Насть, я устааал,- хныкал Леша.
-Ты парень! Я же держусь! Давай, еще немного и перерыв.
-Я хотя бы воды попью. Тиран!
-Ладно, давай сейчас сделаем перерыв,- я села рядом с ним и достала свой гаджет с с рюкзака.
Второй час у нас не получается одна поддержка, без которой весь танец, что я придумала, теряет какой-либо смысл.
-Ну не получается у меня сделать ту поддержку! Да! - прочитав мои мысли, по-другому я сказать не могу, крикнул Леша, резко встав на ноги.
-Успокойся, все получиться, просто нужно тренироваться и не опускать руки. - я подошла я нему и поднявшись на носочки, чмокнула в губы.
-Насть, я весь мокрый, как ты можешь меня целовать еще?
-Потому что ты мой и мне плевать, как ты выглядишь,- улыбнулась я.
-Ну раз так,- он притянул меня к себе и сладко поцеловал.
-Леш, тебе ведь не удастся отмахнуться от тренировки, помнишь?
-Помню, помню.
Мы с Лешей с детства ходим на танцы. Где-то лет в 12 его поставили моим партнером. Мы хорошо дружили в общем-то, но потом подростковые гормоны взяли вверх и я влюбилась в него. Мы были хорошими друзьями, как я уже говорила, поэтому он рассказывал мне об о всех девушках и я сдерживалась при нем, а по ночам тихо плакала в подушку.
За мной парни не бегали и меня это вполне устраивало. Но я хотела отомстить ему, да и понравиться, ведь он любил именно "таких". Мои юбки стали короче, вырезы стали больше, а макияжа на лице было уже многовато. В свои 16 я стала той, которых презирала всем сердцем и обещала никогда не быть такой. Но.. Жизнь сделала свое дело.
Как-то раз, я поссорилась с мамой и пришла в свой любимый парк. Тем летним днем я выбежала с дома той, которой я была, а не той, кем хотела казаться. Джинсовые шорты и футболка на 2 размера больше, на голове высокий хвост и на ходу я обула кеды. В руках лишь телефон с наушниками.
В парке я села под своим деревом. Оно мое, потому что там я могла разобраться со всеми мыслями, успокоиться.
Я пыталась успокоиться, слушая музыку. И когда кто-то тронул мое плече, я нехотя открыла глаза и мое сердце тогда забилось чаще.