Корабль был очень большой и красивый. Тут конечно не чисто, но это легко исправить.
-Эм...извините, а можно мне веник или что нибудь, для того чтобы при браться тут.
-Вон там, в углу возьми.
В углу я нашла веник, совок, швабру, ведро и тряпку. Все , что мне и нужно было.
Я при бралась по быстрому. Конечно тут не идеально чисто, но смотреть стало приятнее.
-Девченка, ты есть умеешь готовить?
-Вообще то, у девченки есть имя. Меня зовут Вика. Ну готовить я не очень умею.
-Ну что нибудь сможешь приготовить ?
-Да.
Я пошла в коморку и нашла много картошки. Я решила сварить картошку с зеленью. Ещё нашла мясо, ну а что? Можно сделать отбевные.
Пока Антон помогал мужчинам, я стряпала на кухне еду.
Готово было где-то минут через 40.
-Идите кушать.
Все пришли моментально.
-Ух, как вкусно пахнет.
Они начали есть. Я никогда не видела, чтобы человек был так голоден.
-И ты говоришь, что не умеешь готовить? Это очень вкусно!
-Спасибо. Если за хотите добавки, то там в кастрюле осталось ещё.
Так как начало темнеть, я пошла стелить себе кровать. К сожелению, свободная комната была одна, поэтому Антон будет спать на полу. Мы легли, но я никак не могла заснуть.
-Антон, а если нас будут искать?
-Ну и что? Захотят, найдут.....Не думай, что будет завтра. Живи сегодняшним днём.
-Ну если ты так думаешь, то ладно.
-Спокойной ночи.
-И тебе.
Я заснула. Не помню , что мне снилось, но знаю, что проснулась от толкания Антона.
-Вика.....быстро вставай. Тут шторм начался.
-Что? Какой шторм? О чем ты говоришь?
-Ни о чем не говори, просто быстро одевайся и иди к мужчинам.
Я быстро оделась и побежала к ним. Я никогда не видела таких больших волн.
-Что тут происходит ?
-Шторм тут. .....Мне кажется, мы не выживим.
-Что?
У меня началась истерика. Как ? Я ведь хочу жить...
-Антон, мы погибним....
-Тихо....успокойся, кто тебе это сказал?
-Мужики.
-Не верь им, все будет хорошо.
Тут наш корабль начинает накрывать волна. Неееет....
Я понимаю, что уже под водой. Что же мне делать? Сдаться или бороться дальше за жизнь?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцу не прикажешь... Мозгу не докажешь...
Teen FictionЭто история одной девочки, которой очень нравится её одноклассник. Но чтобы быть с ним, ей нужно пройти много препятствий.