"Хищник и его жертва"
(1/3)
Команда просто сидела и наблюдала за экранами компьютеров. Они показывали, как камеры слежения раз за разом снимали полицейских, подъезжающих к ресторанчикам в самых разных частях города. Всего таких точек и вправду было много. Вот офицеры выходят из своих машин, проходят внутрь заведений. Какое-то время всё спокойно, но после, спустя десяток минут, служители закона выводят из забегаловок от десяти и до двадцати человек. Копы, судя по всему шокированные таким поворотом событий, вызывают подкрепления в виде автозаков и бронемашин с отрядами SWAT. Немного выждав, они прибывают на места и "пакуют" всех нелегальных личностей.
Пускай никто из OnE MiNuTe и не выразил своих ощущений сразу, все они были искренне рады сделанному.
Первым происходящее прокомментировал Бонифейс:
- Что ж, парни... Я вами горд. Не думал, что когда-нибудь ещё проверну такое дельце.
- Я тоже. - поддерживал Джим, улыбался, глядя на мониторы.
- И я. Но мы тут не причём. - присоединился Чарльз, перевёл взгляд на Эндрю. - Если бы не ты - этого сейчас не было бы.
Энди слегка приоткрыл рот, но тут же, в порыве стеснения, прикрыл его рукой. Голова его опустилась вниз, ввиду влияния всё того же смущения, а сознание старалось сформулировать хоть какие-то мысли.
Внутри сделалось... Легче?
Да, определённо легче.
Весь тот холод одиночества, эгоизма и лицемерия постепенно начал отступать, освобождая измученную душу паренька.
Стало тепло, легко..
Ощущения напоминали то чувство, которое бывает при любви: где-то внизу живота пульсировали, как часто говорят, бабочки. Присутствовало спокойствие, расходящееся всему телу: по каждой артерии, вене, сосуду.
Даже лёгкие - и те дышали теперь свободнее, ведь Флайфорт последовал тому пути, который, в порыве боли прошлого, потерял.
Пути добра, любви, сострадания и желания помогать.
Пути, на который так усердно пытался наставить Бенджамин...
"Это, оказывается, приятно... Помогать своему городу." - думал про себя паренёк, сам не заметил, как слишком долго молчит.
Зато, это заметили его товарищи: первым подошёл Инф, тихо обнял своего напарника из-за спины.
- Молодцом Энди. - проговорил он, не отпуская из объятий юношу.
- Мы все с-сегодня... М-молодцом. - ответил Фаскри, также обнял Чарльза.
- В таком случае, джентельмены. - вновь напомнил о себе Вайрекс, поднялся с кресла. - Нам нужно отпраздновать нашу маленькую победу. Кто за?
В этот миг поднял руку Сэнджин.
За ним последовал Дрэнкс и, под конец, свою ладонь неуверенно поднял Эндрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)
RandomНекогда одна из самых опасных в США хакерских группировок - OnE MiNuTe - развалилась, и каждый из её членов засел в бывшем промышленном городе - Дарк-Тауне. Однако, волею судеб, на членов группировки выходит неизвестная организация, предлагающая сде...