№2

29 1 0
                                    

- Что тебе нужно?! - воскликнула ты.

Так как Мин был достаточно выше тебя, то он, конечно же, смотрел на тебя сверху вниз. Его правая рука была прижата к стене и была рядом с твоей головой. А левая рука была у него за спиной.

- Тише, не кричи так! - спокойно произнёс Юнги и посмотрел на тебя - Ни это ли ищешь? - с хитрой улыбкой он достал твой пенал из-за спины.
- Отдай его мне! - сказала резко ты.
- Ух, какая требовательная! Хе-хе... - Он немного посмеялся - А ты достань!
- Их! Вэх! Ух! - Ты прыгала, пытаясь достать пенал, но не получилось - Ты - забияка!

Ты обиделась и показала ему язык, а парень легонько стукнул тебя по лбу.

- Какая плохая девочка... - Всё ещё насмехался Юнги - Хэй, ты куда?!
- На урок! - раздражённо произнесла ты и, вырвавшись из "ловушки" Юнги, отправилась в класс.
- Подожди меня! - парень отправился за тобой.

Через 2 минуты вы были уже у кабинета. Ты постучала, затем Юнги открыл тебе дверь...

- Извините за опоздание, можно пройти? - с виной произнесла ты.
- Хм..? - до этого учитель смотрел на одного из твоих одноклассников, который должен рассказать домашнее задание, и теперь он перевёл взгляд на тебя и твоего "спутника" - Проходите. А ты, продолжай.

Ты и Юн прошли к своим партам и сели на места...

- Ну и? Ты не готов? - с разочарованием спросил учитель
- Да... - Опустив голову, сказал парень
- Садись. - Физик задумался, смотря в журнал - Так, теперь отвечает И/О (Имя одноклассника/ницы)
- Я не готова. - Немного на пафосе сказала девушка
- Я начинаю злиться... - Он стал крутить ручку в своих руках - Я раньше шёл вам на уступки, но, тогда поступим так. - Учитель осмотрел класс - Сдаём тетради те, кто решил домашнюю работу.

И тишина. Вдруг кто-то встал из-за парты и стал идти к учителю... Это был один из двоечников. Все были в шоке. Когда он прошёл мимо твоей парты, то ты тоже встала и пошла к учителю. Открыв тетрадь и положив её перед учителем, парнишка немного нервничал и ждал ответа.

- Хм, ты точно сам делал? - учитель не верил ему.
- Д-да... Я всю ночь потратил... - Он потёр глаза.
- Что ж, молодец, я поставлю тебе "4", если так и будешь продолжать, то всё с твоими оценками будет хорошо. - Физик немного улыбнулся ему.

Одноклассник с улыбкой взял свою тетрадь, и пошёл обратно.

- Можешь ведь когда хочешь, хоть и есть ошибки, но ты всё равно постарался. - Затем он переключился на тебя.
- Вот. - Спокойно протянула ты ему свою тетрадь.
- О, ты даже решила задачу в разряде сложных... - Он был впечатлён - Т/И, ты меня радуешь, так держать!
- Отлично! - порадовалась ты и с радостным видом вернулась на место.
- И что, всего два человека готовы? - он глядел класс - Также и ты, Мина, не готова? - обратился он к девушке к ярко красными волосами - Раньше такой активной была, а сейчас?

«Тогда всем "2"». - Расстроенно раздалось в классе, и в журнале появился столбец двоек

- На следующем уроке контрольная. - Дополнил физик и начал объяснять новую тему.

Спустя 19 минут...

Звонок, ты стала собирать вещи.

- Что следующее? - спросил парень.
- Вроде... Биология? - пытался вспомнить другой.
- Да, точно.

Собрав всё, ты ещё раз проверила портфель, всё ли собрала, и пошла на следующий урок.

- Слушай, Хван...

Мне плеватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя