Мы неделю не виделись и не разговаривали. Точнее, она звонила, не раз, но я не брала трубку. Черт, я понятия не имела, что ей сказать. Равно как не понимала, почему я злюсь. Но я злилась. На себя больше. Но и на нее. Было какое-то странное ощущение, будто меня пытались использовать. Хотя разумом я понимала, что это не так, и что надо вести себя как взрослый человек, и найти смелость хотя бы поговорить с ней, я все равно сбрасывала звонки все шесть дней, что она звонила. На седьмой звонки прекратились.
И тогда на смену негодованию пришел страх. Что я ее потеряла, что она догадалась и что все наше общение закончилось. И я лично этому активно посодействовала. Неприятно и больно осознавать, а тем более признавать свои ошибки. Даже фатальные. В чем она была виновата? В том, что просто захотела попробовать поцелуй с девушкой и предложила это мне, как подруге, как более опытной? В том, что хотела что-то объяснить, а я не дала этой возможности? Да, но... Черт, я же не подопытная мышь!
Я сидела в гостях у Полины и раздражала ее своим грустным лицом и полным отсутствием настроения.
- Ну что с тобой происходит уже несколько дней? - не выдержала подруга.
- Ничего, - пробормотала я, смотря в кружку с чаем.
- Ты даже мамин пирог не ешь! Ты чем-то больна? Что-то случилось?
- Нет, просто нет настроения.
- Это как-нибудь связано с тем, что ты уже неделю не улыбаешься, как идиотка, глядя в телефон? Ты поругалась со своей любовью?
- Она не моя любовь! - огрызнулась я.
- Ладно, успокойся, ненормальная, а то покусаешь, - слегка отодвинулась Полина.
- Извини, - вздохнула я, - я просто не в духе.
- Я заметила. Что у вас произошло? Я же знаю, что это она виновата в том, что ты ходишь как в воду опущенная.
- Она не виновата. По крайней мере, не во всем.
- Подробнее?
Тяжко вздохнув, я нехотя поведала всю историю дня рождения Иры. Подруга слушала внимательно и даже ни разу не перебила, что для нее было удивительно.
- Ладно, твое недовольство я могу отчасти понять, но... Почему ты трубку-то не брала?
- А что бы я сказала? Извини, психанула, забудем?
- Выслушала бы ее для начала. Если надо, то извинилась. Хотя бы за то, что сбежала, не выслушав ее. Это как-то по-детски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непрожитая жизнь-Лиза и Ира
Любовные романыЯ не знаю, о чем я думала. Это была совершенно незнакомая мне девушка, которую я видела второй час в своей жизни. Которая была не одна к тому же. И я так просто дарю ей цветы и пишу такие вещи. Что я вообще делала?