Глава 3

593 37 7
                                    

Заранее простите за ошибки

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

После, я оглянулась на пещеру, гадая, удастся ли нам что-либо найти здесь...

... Наши поиски мы решили начать с самих стен, однако ни проемов ни камушков, ни рычагов не оказалось на них. На осмотр стен пошло немало наших сил, так как после тренировки и так были уставшие. Поэтому, некоторое время мы решили передохнуть под деревом а затем продолжить поиски. Хотя, они должны продлиться недолго, так как через пару часов на улице будет уже и вовсе ночь.

- Как думаешь, мы что-то найдем? У нас осталось не так уж много времени.- будто читая мои мысли, заговорил Наруто и я вздохнула, садясь на траву рядом с стволом дерева.- Не знаю. Даже если и не найдем, если ты таак уж хочешь все тут обыскать, то можем вернуться сюда в другой день. Все же мне кажется что здесь должно что-то быть, так как это место не просто так скрыто печатями, как-никак. Хотя, с другой стороны, быть может, здесь было что-то когда-то ранее, однако это место забросили и просто запечатали, чтобы не тривожить местную флору.- размышляла я вслух, на что Наруто с задумчивым выражением лица кивнул, а затем на его лице появилась его фирменная широкая и уверенная улыбка.

- В любом случае, я уверен что мы найдем что-то клевое, даттебайо! Я это знаю!- улыбаясь, сказал он, радостно вскакивая с насиженного места, полный решимости. Я на это смотрела и улыбнулась.

- Хех, в тебе все так же много энергии, которой я никак не перестану удивляться... Интересно, с возрастом это уравновешивается или ты превратишься в еще большего живчика с шилом в попе?- улыбаясь, шутила я, забавляясь происходящим. Я вдохнула побольше воздуха и потянулась, опираясь на ствол дерева. Вдруг, неожиданно, опора сзади моей спины исчезла и я начала падать назад. Мое лицо приобрело гримасу ужаса и удивления, не ожидавшего такого внезапного развития событий. Внутри у меня уже случился сердечный приступ. Мое падение было вовсе недолгим, но этого хватило чтобы испытать спектр различных эмоций. Я с широко раскрытыми глазами смотрела на верх, все еще пытаясь понять что только что произошло. Наступила некоторая минутка тишины, в которой и я и, по всей видимости, Наруто пытались понять что только что произошло.

- Ты в порядке?- первым "очнувшись", спрашивает Наруто, подходя ко мне и слегка наклоняясь, смотря на меня. С все так же ошарашенным и удивленным выражением лица, я смотрю на него, взглядом описывая весь свой спектр эмоций за пару мгновений падения. Видимо это было слишком, для восприятия Наруто и он не удержался и начал хохотать. С все так же непонимающим видом, я тоже стала улыбаться, понимая как странно это должно было выглядеть со стороны. Спустя минутку совместного веселья, я все же поднялась и оглянулась назад. Оказывается, своим действием я активировала какую-то печать, которая являлась неким "рычагом" для взаимодействия с дверью куда-то вглубь этой пещеры. Переглянувшись с Наруто, мы шагнули вглубь этого прохода. Наруто был в предвкушении и широко улыбался, радуясь что это место может хранить еще что-то таинственное и "крутое" по его мнению. Далее была лестница и мы, не долго думая, предварительно достав и зажгя спичку, начали спускаться вниз. В конце лестницы, мы уперлись в дверь. Нащупав уже привычную ручку я открыла дверь и мы вошли куда-то дальше. Было очень темно и единственным источником света являлся огонек от зажженной спички. Я стала ощупывать стены, вдруг найду еще какой-то включатель или что-то наподобие этого. На мое счастье, недалеко от двери, на стене была фуин-печать, однако ее было отчетливо видно, в отличии от тех что я встретила в этой пещере ранее. Как только я прикоснулась к печати, в миг, во всей комнате воцарился свет. От непривычно яркой обстановки, мы с Наруто поначалу зажмурились, но спустя несколько секунд, привыкнув к свету, смогли полноценно рассмотреть помещение. Это была небольшая комнатка, стены которой были закрыты шкафами с полками и ящиками, в которых были различные свитки, книги, бумажки и прочее. Так же, в одном из углов комнаты был стол, видимо для чтения всех тех книг и свитков. Подойдя к одному из шкафов я взяла несколько бумажек. Посмотрев на них и разглядывая каракули на одной из сторон, я сделала вывод, что это были ничто иное как какие-то фуин-печати. Что-то сегодня мне на них особенно везет...

Святой рамен! Я в аниме Наруто!Место, где живут истории. Откройте их для себя