12 глава

15 0 1
                                    


Pov : Вероника .

И тут свет резко включили и я прижалась к нему.

Он жмурил глаза от света . А потом спросил с усмешкой :

Макс - эй , ты чего ? Не так же быстро ! 😏

Он хотел посмотреть вниз , но я закрыла ему глаза рукой .

Я - закрой глаза !! И только попробуй открыть их !!!

Я убрала руку он действительно закрыл глаза .

Я - я тебя предупредила , подсмотришь лишишься хозяйства !!

Макс - хорошо-хорошо .

Я посмотрела на его лицо , он стоял с закрытыми глазами . Он такой милый - пронеслось у меня в голове .

Я - сверху положи руки !

Он положил .

Макс - всё ?

Я спустилась вниз , подняла полотенце , укуталась им и прошмыгнула к себе в комнату .

Я выглянула из комнаты .

Я - всё , открывай !!

И закрыла быстро дверь . Напоследок увидела , что он ухмылялся .

* На следующий день *

Мы сидели возле бассейна и одна девочка ( наша соседка ) выкрикнула :

- Ребят , приглашаю всех сегодня к нам в комнату !! Я устраиваю вечеринку !!

Послышались крики и возгласы :

- Конечно прийдем !

- Класс , затусим !!

- А алкоголь будет ?

- Да , будет ! В общем сегодня в 18:30 , когда вожатые , уедут им там нужно по делам отъехать , встречаемся в комнате 27:)

( Моя комната 28 ) 

* 18:30 *

Я не хотела идти на эту вечеринку . Ну знаете маленькая комната , все пьяные , громкая музыка , но не моё это всё . Я решила остаться в своей комнате и почитать книгу .

Спустя несколько минут я услышала голоса за стенкой , громкую музыку. Да уж книжку мне почитать уж точно не удастся . Я вышла на балкон и позвонила маме .

Я - привет , мам .

Мама - привет , солнышко , как ты там ? Всё хорошо ? Никто не обижает ?

Я - всё хорошо , мам . Никто меня не обижает . Скажи лучше как там у вас дела ?

Мама - ой у нас всё по старому . Папа твой работает день и ночь , а я в саду убираюсь и еду готовлю .

Лагерь ☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя