Это что ещё, мать вашу такое?!

2.8K 167 26
                                    

Я стою перед домом дедушки и бабушки. Открываю калитку и вижу, как на меня несётся гусь Петя (он мой ночной кошмар, самое страшное существо на планете). Я вскрикиваю и поспешно закрываю дверь.
Через пару минут я решаю повторить свою попытку и вижу дедушку с сумками.
Мы недоуменно смотрим друг на друга, не ожидая увидеть это.
- Даша.
- Дедушка - я смотрела на него - бабушка.
- Что ты здесь делаешь? - спросила меня бабушка.
- Приехала на летние каникулы - я поставила сумку на землю - а вы куда?
Бабушка с дедушкой о чем-то пошептались и повернулись ко мне.
- Мы с бабушкой на все лето уезжаем к родственникам в Санкт-Петербург.
- И мы как раз искали, кто бы мог посмотреть за хозяйством - бабушка улыбнулась и посмотрела на меня - а тут ты.
- То есть...я одна остаюсь тут на все лето? - честно говоря, я охренела.
- Да, деньги где лежат знаешь, в магазин сходить сможешь. Только за хозяйством ответственно приглядывай и всё - сказал дедушка, пока закидывал сумки в багажник автомобиля.
- Держи - бабушка сунула мне в руку ключи, поцеловала и села в машину.
- Мы верим в тебя - дедушка обнял меня и тоже сел в машину.
Я и опомниться не успела, как они уже уехали.
Меня кинули. Опять!
Я ошарашенно посмотрела на ключи в моей руке и обернувшись, зашла в ограду.
Тут, встречая меня, залаял наш пёс Барсик, закричал петух, замычал телёнок и ещё много всякой живности.
Я осторожно прошла мимо Пети и зашла в дом.
«С прошлого раза здесь ничего не поменялось» - думала я, занося вещи в свою комнату.
Я погладила Дымка ( котяра наш), который развалился на моей кровати и решила проверить холодильник.
Еды там конечно же почти не было, бабушка с дедушкой же уехали.
Я пошла переодеться и решила пойти в магаз.
«Не померать же с голоду» - вот с такими мыслями я и шла в магазин.
Набрала множество всякой фигни и пошла на кассу.
- Какие люди!
Я подняла голову и посмотрела на говорившего.
- Тётя Люба! Какая встреча! - я улыбнулась кассирше и продолжила выкладывать продукты.
- На лето приехала, да?
- Да, вот, отдыхать буду.
- Это хорошо. А в какой ты класс поступила? - не унималась она.
- Тётя Люба! Я закончила 9 классов и поступила в колледж!
- Как? Ты же хотела до 11!?
- Ну...планы меняются.
Я заплатила за продукты, попрощалась с тётей Любой и потопала домой.
Итак, я дома. Так как я голодная и ленивая (моё обычное состояние) я решила просто заварить дошик. Хах, я просто мастер здорового питания. В оправдание могу сказать, что я взяла ещё яблоко.
Я залила лапшу кипятком и конечно же обожгла руку (ну куда без этого).
- Ай ай ай ай ай - пока я трясла рукой и прыгала на месте, я стукнулась головой об шкаф.
«Удача сегодня мне просто улыбается» - я отвернулась, чтоб пойти в ванную, как вдруг за моей спиной что-то взорвалось.
- Неужели я даже дошик нормально заварить не могу?! - я обернулась и поняла, что это что-то взорвалось на улице.
- Какого фига?!
Потом я услышала какие-то непонятные звуки из сарая и честно говоря, обосралась (не в прямом смысле, конечно же).
Я, как русский человек, схватила сковородку и пошла на проверку.
И вот, через минуту я уже стою перед сараем.
- Я русская! Со мной хреновина и сковородка! - с такими словами я открыла дверь и закричала, так как увидела там каких-то людей.
Поэтому недолго думая, я замахнулась и заехала сковородкой кому-то по роже.
Послышался возглас боли, а я уже захлопнула дверь и задумалась.
«Секундочку...там что, был Локи?! И Мстители?!»
- Тебя уела девчонка - послышался голос из сарая.
- Это что, была девочка?
- Это Россия! Тут большинство такие!
Я распахнула дверь и увидела шестерых Мстителей и Локи, который держался за окровавленный нос.
«Не хило же я ему зарядила»
- Что это ещё, мать вашу такое!?
Не, ну а как бы вы отреагировали, если бы нашли у себя в сарае персонажей из фильмов?
- Мы можем все объяснить? - больше спросила, нежели сказала Наташа.
- Уж потрудитесь - я отошла от двери, чтоб все могли выйти из сарая.
- Во всём виноват он! - Тони ткнул пальцем в Локи.

Мстюны и Северный олень в РоссииМесто, где живут истории. Откройте их для себя