Маленький светловолосый мальчик весело спускался по лестнице. Он прошёл ровно сто двадцать восемь ступенек и нажал на кнопку, послышался знакомый сигнал - дверь открылась.
Улица открылась перед ним во всей красе: болтающие меж собой пешеходы, нервно сигналящие водители, колыхание весенних листьев - всё это создавало неповторимую мелодию города.
За спиной у ребёнка висит тяжелый, но важный багаж знаний: книги по математике, чтению, природоведению, и, его любимое - прописи. Где-то между книг валялись ручки и карандаши, а ещё маленький плюшевый ёжик, которого он клал на парту перед уроками.
Зелёные глаза принялись изучать улицу. Перемены ощущаются мгновенно: машины припаркованы по-другому, листва шелестит по-другому, новые люди проходят по тротуару - когда ты мал, каждый новый день для тебя, как отдельная, чуточку другая, нежели вчера, жизнь.
Несколько робких шагов и он весело топчет городскую плитку каблучками, отстукивая презабавнейшую мелодию: тук, тук, тук-тук, тук-тук.
Ветер, гуляющий по улицам, подпевает ему в такт, колыша кроны деревьев.
Вдруг откуда-то сверху слышится тихий тоненький голосок. Он словно говорит "Я здесь, наверху, посмотри на меня".
Мальчик, проходя мимо густо свисающих листьев каштана, посмотрел наверх:
- А я тебя вижу, - весело произнёс он, улыбаясь.
Ему в ответ улыбнулось маленькое создание, слабо светящееся зеленовато-жёлтым. У него была большая круглая голова и маленькое нежное тельце, большие чёрные глаза пристально всматривались в глаза ребёнка. Он наклонил голову слегка на вбок. Мальчик заметил, что в лапке он держит большой каштановый лист, который, при желании, можно использовать вместо зонтика.
- Можно прокатиться с тобой? - спросило существо.
- Конечно, - ребёнок засмеялся, - запрыгивай на плечо.
Маленький зверёк одной лапой взялся за стебель листа, а второй за противоположный край, сделав из листа парашют.
Пиу-у-у.
И жёлтый светящийся комок спланировал на плечо ребёнка.
- Ты сегодня поздно, - сказал он, после приземления.
- Да, я долго кушал, а потом не мог найти второй носок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни ночного леса
FantasyОгни ночного леса выведут тебя к солнцу, откроют свет в сердце и помогут найти новый путь. Ребёнок, убегающий от собаки, случайно забредает в лесную чащу, где натыкается на странного, но доброго проводника, который помогает ему найти дорогу домой. Н...