Твоё утро с И/п (часть 2)

1.7K 85 10
                                    

~Акутагава Рюноске
•Ты просыпаешься раньше Акутагавы, но тебе приходится снова засыпать. Поскольку он крепко обнимает тебя и не даёт совершить какие либо действия.
•Когда Аку начинает просыпаться, то видит что Т/и лежит в его объятиях и мило спит, на его плече.
•Акутагава осторожно ложит твою голову на подушку и уходит в душ, а потом переодеваться.
•Когда ты просыпаешься уже второй раз, то не видишь своего любимого Аку на месте.
•Ты идёшь в зал, где и встречаешь своего любимого который сидит за столом и пьёт ароматный кофе.
-Доброе утро.
Холодно произнёс обладатель Расямона
-Доброе утро, любимый)
За столом тебя ждала чашка кофе.
•После завтрака вы вместе идёте на работу.
• В выходные дни завтрак может и подождать🌚☕
~Чуя Накахара
•Вы просыпаетесь одинаково, по скольку у вас стоит будильник.
•После пробуждения вы ещё не много лежите на кровати и обнимаетесь)
-Мм... Так не хочется вставать...
-Ну... Тогда полежи в кровати,а я пойду приготовлю завтрак (ДА, ДА ЧУЯ УМЕЕТ ГОТОВИТЬ😂❤️✨)
-П-Правда?)
-Конечно правда)
Поглаживая тебя сказал Чуя.
•Пока рыжик готовил ты лежала и залипала в телефон (Представьте пожалуйста что вы в 21 веке😂)
•Через минут 30 ты пошла на кухню и увидела своё любимое блюдо. Ты была очень рада.
•Тебе очень сильно нравиться когда Чуя готовит, особенно завтрак.
• Когда у вас выходные, то Т/и просыпается первее шляпника. И после того как Т/и проснулась, она начинает обнимать своего возлюбленного утыкаясь в грудь парню, а когда просыпается и ценитель вина, то он начинает гладить по Ц/в (цвет волос) волосам Т/и.
•Он обожает видеть тебя по утрам, ты барышня нервная, а утром ты обычно очень спокойная. Так же Чуе нравится твой внешний вид по утрам
-Эти сонные глаза заставляют меня забыть обо всём, а её растрёпанные волосы просто прекрасные, они мягкие и пушистые.
~Кьюсаку Юмено
(Так ничего не подумаете, автор не педофил, Кью будет тебе как младший брат, предположим что вы с ним вместе живёте по просьбе Мори. По скольку за Кью надо приглядывать.)
•Первая встаёшь естественно ты, Кью мальчик довольно ленивый, так что предпочитает спать до обеда.
•Пока парнишка спит, то ты готовишь ему его любимый завтрак.
•После того как Кью проснулся, то начинает искать тебя по всему  дому и будет очень волноваться если тебя там не окажется.
•Когда вы позавтракали Т/И начинает расчёсывать волнистые волосы мальчика.
•Кьюсаку очень сильно любит тебя и относиться к тебе как к старшой сестричке.
•И по этому он один раз встал раньше тебя и не поленился убраться в соседней комнате, где царил вечный бардак.
•Сказать что ты была очень рада, ничего не сказать.
•Парнишке очень нравится когда ты улыбаешься, поэтому будет стараться радовать тебя больше.
~Одасаку Сакуноске
•Первый просыпается Одасаку в обнимку с любимой Т/И.
•Он прижимает её к себе и гладит по твоим Т/ц/в волосам.
•Ода укрывает тебя одеялом, целует в лоб, а потом идёт готовить тебе завтрак.
•К сожалению ты соня и очень редко видишь любимого утром, поскольку он уходит на работу (Ты работаешь вместе с Одой в маффи)
•Когда ты прибегаешь на работу то Одасаку с тебя глаз не сводит, мало ли что нибудь случиться.
-Завтрак был очень вкусным)
Шепотом произнесла ты на ушко любимому.
Одасаку улыбнулся
-Спасибо дорогая)
Так проходят ваши будни.
•Ода довольно редко берет отгул, но когда вы начали с ним встречаться брать отпуск он стал чаше, так же в тайне от тебя, он просит Мори что бы тот отпустил тебя пораньше с работы, поскольку видит что ты очень устала.
•Одасаку берёт отпуски один раз в неделю.
• В дни отгула он уделяет всё время тебе.Водит в кино, в кафе, в магазины, в парки и.т.д.
_______________________________________
-Ты тупая или да?
-Нет, ты реально тупая
-*Ждите реакцию после завтра)*
-И выложила только сейчас-__-
-Ну ты и тупая...
      Простите😂❤️ у меня есть уважительные причины👀 Во первых инет подвёл, во вторых я старался описать персонажей почёче, в третьих я не знала что писать.
Проститеее❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Ладно, давайте на этот раз без обмана👀 следующая реакция будет через три дня, я не вру😂❤️ кстати может быть даже две части) и не кидайте заказы (КИНЬТЕ МНЕ ЗАКАЗЫЫЫ!!! Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИСАТЬЬЬ, КИДАЙТЕЕЕЕ!!!!!)
Жду ваших заказов))
P:s:  укажите пожалуйста на ошибки❤️👀

Реакции (Бродячие псы)Место, где живут истории. Откройте их для себя