~ 06 ~

534 36 11
                                    

Прошло полторы недели. Чонгук так и не ответил на мою проделку. Все было как в старой школе. Почти. Я помогала Дженни с подготовкой бала, Джин оказывал мне робкие
знаки внимания. Пару раз я сталкивалась с Чимином, он говорил какие-то стандартные
небольшие комплименты, от которых я краснела с головы до ног и отвечала невпопад.

Наверно он всем такое говорит, но у него это выходило так обаятельно. Его черные глаза, пухлые губы преследовали меня даже во сне.

Только бы не влюбиться! Или я
уже совершила эту глупость?

А сегодня между прочим осенний бал! Я так и не записалась в салон, поэтому макияж пришлось делать самой, волосы вытянула утюжком и немного закрепила лаком. Мама
помогла мне надеть платье.
- Ну как, мам? - спросила я когда сборы были окончены.
- Превосходно! - мама смотрела на меня с нежностью.
- Спасибо, мамуля!
В дверь позвонили. Это наверное Джин. Мама пошла открывать дверь, не могла же я упустить шанс красиво спуститься по лестнице, как в кино. Я медленно спускалась, нет, не потому что в такие моменты камере положено замедлиться, просто каблуки высокие, я боялась навернуться с них. Как я и ожидала, Джин смотрел на меня с восхищением, был бы на его месте кое-кто другой, я была бы на седьмом небе.

Он сказал, что я великолепно выгляжу. Пообещал родителям доставить меня в целости и
сохранности. Папа поцеловал меня и мы вышли из дома. Сели в машину Джина и поехали.

Пока ехали Джин рассказывал что-то про тест по биологии, затем про свою сестру, про собаку. Я слушала вполуха, вроде бы я должна предвкушать праздник, но нет в голове было пусто, я даже не волновалась, просто сидела уставившись в одну точку. Не знаю почему, может все представлялось по-другому?
Приехали. Пока Джин заглушал двигатель, я успела выйти из машины, не дав ему шанса побыть джентльменом. Лис, ну что за настроение, сегодня праздник в конце концов!
Ещепочти никто не подъехал. Мы прошли с черного входа. Да-да, с черного! Джин ведь занимается организацией. Я поднялась за сцену, там бегала Дженни и раздавала последние указания.

- Привет, Дженни - в конце коридора я увидела Ханну и помахала ей рукой. - Все
готово?
- Вроде все, надеюсь обойдется без происшествий.
- У тебя прическа немного растрепалась. - я поправила ей несколько прядей.
- Вот минус быть организатором, все приедут на шикарных авто, вальяжно выйдут, все
такие красивые, а я тут в мыле ношусь. - она засмеялась.
- Анкеты-то подсчитали?
- Да! Результат неожиданный, но я тебе не скажу!
- Почему? - спросила я капризно.
- Увидишь. - передразнила меня Дженни

LisKook || Я,принц Чон Чонгук и другие неприятностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя