Лили и Джеймс Поттеры погибли от нападения Лорда Волен-де-морта, но он не смог убить их сына. Никто не знает что произошло той ночью, но его тогда что-то остановило. После этого в мире маглов все знали имя сына Поттеров. Тогда же появился волшебник, который отдал Гарри Дурслям. Спустя 10 лет Гарри Поттеру пришло письмо из Хогвартс. Мистер Дурсль явно не хотел чтобы он там учился, ведь пообещал себе покончить с этим. И они уехали куда подальше от Литтл Уингинг. Но однажды ночью к ним в дом ворвался очень большой человек. Дурслям было страшно и в то же время хотели чтобы он убрался. Этот большой человек был Рубеус Хагрид, лесник живший напротив Хогвартс.
Настал тот день когда Гарри Поттер сел в поезд. В поезде не было места и тогда нашёл место но там был один мальчик.
- Привет, можно я присяду? Просто нигде нет мест.
*Драко Малфой*
- Привет, да конечно, садись.- Меня, кстати, Гарри зовут, Гарри Поттер.
- А я, Драко, Драко Малфой
*И вот они уже прибыли в Хогвартс*
Профессор Макгонагалл :- Добро пожаловать, первокурсники. Пройдёмте со мной.
- Я назову вашу фамилию, надену на вас распределяющую шляпу, которая определит вас на один из факультетов. Гриффиндор, Пуффендуй,Слизерин и Когтевран.
- Рон УизлиРональда Уизли определили на Гриффиндор так же как и Невила Долгопупса, Гермиону Грейнджер. Однако, Поттера определили на Слизерин. Он там очень хорошо учился, но это продолжалось только до 4 курса. Потом в нём как будто что-то поменялось и он не понимал что. А в то время они с Драко Малфоем были лучшими друзьями, всегда были вместе и тогда он понял....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
Ficção AdolescenteКак мы все знаем фильм "Гарри Поттер". Но вы ну задумывались что было бы, если он попадёт на Слизерин? Сейчас и узнаем