До его главного офиса я добралась на такси. Это здание было таким мощным и высоким, что я почувствовала себя мышью,которую сейчас раздавят. Но слава богу, мне дали точные указания его местонахождения.
Я прошла в холл этого офисса. И мне тот час захотелось оттуда выйти. Все носятся, бегают, я даже не сразу увидела где тут лифт.
Знаете,что такое чудо? Это когда в таком огромном месте в лифте всего 2 человека. Но моё счастье длилось недолго. Когда я приехала на нужный мне этаж, мне показалось, что в лифте не меньше 50 человек. И я оказалась зажатой в самом углу. Кое как выбравшись из этого ада,я пошла искать нужный мне кабинет.
Ну вот, 603 , нашла. Так, Кэтрин, соберись!
[ Стук в дверь ]
- Входите,- послышался из-за двери грозный голос мистера Шонза.
Я аккуратно,как кошка сначала просунула голову, и только потом я полностью вошла в его кабинет. И его апартаменты были восхитительны,как в " 50 оттенков серого" только вместо сексуального и восхитительного Кристиана Грея сидел лысый,толстый и маленький мистер Шонз.
Мой Кристиан Грей сидит дома и смотрит телевизор. Ну,он ещё не знает,что он мой. Да я и сама не знаю. И вообще он меня бесит!
- Здравствуйте,Мистер Шонз. Я, Кэтрин Дэймонс, журналистка. И сегодня у нас с вами назначено интервью.
Он вышел из-за стола и направился ко мне. По-моему надо было одевать балетки,а то с каблуками я выше его чуть ли не на 2 головы.
- Здравствуй, Кэти,зови меня просто Верон.
- Хорошо, Верон. Давайте начнем?
- Ну что же ты так торопишься?
Мне эта фраза совсем не понравилась!
- Я...может все таки начнём?!
- Присаживайся,Кэти. И он рукой указал на кресла. Мне ничего не оставалась,кроме как принять его предложение. - Расскажи мне о своих родителях.
Что?! Причём тут мои родители?
- А для чего вам? Их жизнь очень скучна. Мама работает,содержит себя. А мой отец погиб 2 года назад.
Пожалуйста, только бы не расплакаться!
- Мне жаль, Кэти! Как он погиб?
Ага, жаль ему,как же!
- Его убили, мотивы до сих пор неясны.
- Знаешь,Кэти,мотивы ясны мне,- его голос очень сильно изменился до угрожающего. - Твой отец был игроком,азартным игроком. Но возвращать сумму отказался. Но ничего,своё он уже вернул,теперь твоя очередь расплачиваться за отца!
Я ничего не успела понять,как что-то тяжёлое приземлились на мою голову и я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность не случайна
RomanceЖизнь преподносит нам довольно интересные сюрпризы. Иначе говоря, случайности не случайны.Тогда как объяснить то,что произошло у нее в номере?Или же это все равно была не случайность?