Глава 26

1.4K 100 6
                                    

-Я знаю, что прокляну себя после этого 100 раз, но мне нужна твоя помощь.- я приехала к своим старым друзьям Ари и Веронике за советом, потому что знала, что они лесби и наверняка всё об этом знают. 

***

Прямо сейчас моя жизнь стала куда более невероятной и беспокойной, чем когда-либо. Реально, даже таким успехам в тт или победам в разных мировых соревнованиях я не радовалась так, как сейчас радуюсь началом отношений с Ирой.

Мне приходилось постоянно уверять себя, что это все не моя придуманная мечта, и я постоянно напоминала себе:

"Ира испытывает к тебе чувства. Ира - твоя девушка, а ты- её."

"Ира согласилась встречаться с тобой".

"Ира хочет тебя целовать".

"Может, Ира испытывает к тебе что-то большее, чем симпатию".

"Может, Ира хочет больше, чем просто целовать тебя..."

Мне казалось, что мне снова четырнадцать. Я чувствовала себя подростком, который впервые наткнулся на порно. Только на этот раз все было гораздо ощутимей. Ведь теперь я знала, какие на вкус губы Иры, как она прижимается ко мне, как дышит мне в шею. А это являлось новым материалом для моих фантазий на каждое утро и ночь.

Почти каждое утро я просыпаюсь, думая об Ире, засыпаю тоже точно также.

А самым худшим было то, что моё тело слишком быстро реагировало на все мельчайшие движения Иры. Это даже выглядело как-то жалко, потому что я безумно хотела её, хотя даже не знаю как "этим" заниматься.

Рука, обхватившая моё плечо, когда мы снимаем видос для тт?

Мокрею.

Короткий поцелуй в губы?

Мокрею.

Когда смотрю на её губы, когда она что кушает или пьёт что-то из трубочки.

Ох, бросьте, я совсем конченая.

Я совершенно не знала, что с этим делать и будь я умнее, то точно бы не пошла за советом к Полине домой (особенного после того позорного разговора про месячные).

- Так что за совет? - спросила Ари, поднимаясь с дивана. - Оценки, внешность, парни, хмм.. а может быть девчонки?-ухмыльнулась она.

- Последнее, наверное...-Глубоко вздохнув, ответила я.

"Плохая идея".

Лиза и Ира ТиктокМесто, где живут истории. Откройте их для себя