Телефон звонил не переставая, было 8 часов утра. Бос еле открыл глаза и взял свой телефон, там было 24 пропущенных звонков от Рэма. Бос набрал его номер и позвонил.
- Бос! Как ты? Почему не отвечал на мои звонки? Быстрее выходи, я жду тебя около твоей общаги.
- Эммм, привет Рэм, прости, что не отвечал. Я только что проснулся.
- Что?!? Только что? Давай быстрее, а то опаздаешь! И вообще, я отключаюсь, так что будь быстрее!
Через 20 минут, Бос уже одевал свою обувь, стоя около двери. Открыв дверь, он увидел перед собой Рэма. Рэм взял его за руку и потащил прочь. По пути к универу, они шли тихо, никто из них не решался нарушить эту тишину.
- Бос, как ты?
- Всё окей!
- Как ты себя чувствуешь после расставания с Меком?
- Что?!? Откуда ты знаешь об этом?
- Кто-то выложил пост в фейсбуке о вашем расставании. Так... это правда?
Бос молча кивнул.
- Так... значит, ты сейчас ни с кем не встречаешься?
- Ага - тихо вздохнул Бос
Затем, посмотрев на часы своего телефона, он произнёс : Чёрт! Мне же доклад сегодня надо сдать!
Бос быстро добрался до универа и уже собрался войти, как вдруг, он остановился из-за того, что Рэм крикнул его имя.
- Бос! ........... Стань моим парнем!
Рэм подошёл сзади и крепко обнял его. Бос не ожидал такого поворота событий и не знал как на это реагировать. Тем временем, первркурсницы, увидев такое зрелище, быстро достали свои телефоны и начали фоткать.
Придя в себя, Бос нежно отодвинул Рэма от себя и сказал : Рэм, ты хороший парень и ты сам хорошо знаешь, что я вчера расстался со своим парнем. Ты думаешь, что после такого разрыва, я так быстро смогу начать новые отношения?
- Я не буду на тебя давить. Сейчас ты не обязан отвечать. Просто разреши поухаживать за тобой.
Бос ничего не ответил и просто ушёл от него прочь.
Вслед, Рэм, улыбаясь во весь рот, громко крикнул : Молчание - знак согласия.
Когда Бос зашёл на занятие, то увидел на последнем ряду Мека. Увидев его, сердце Боса начало биться, как сумасшедшее. Не показав виду, он сел на второй ряд, рядом с Чампом. На середине занятия, Мек выскочил из своего места, грозно посмотрел на свой телефон и сказал : Что за дерьмо! Все странно посмотрели на него и он, попросив прощения, сел на место. Урок закончился, все выходили из кабинета. Бос собирал свои вещи и тут, Мек подошёл к нему и приблизив свои нежные губы к уху Боса, он сказал : Сиди на месте и подожди когда все выйдут, мы должны поговорить с тобой о чём-то.
Бос кивнул и сел обратно на своё место. Все вышли, в кабинете остались только Мек и Бос. Проводив последнего человека за дверь, Мек подбежал к Босу и с холодным взглядом показал свой телефон.
- В фейсбук кто-то запостил твоё фото с Рэмом, к тому же подписал его так : НЕ ПРОШЛО И 2 ДНЯ С ИХ РАССТАВАНИЯ, А БОС УЖЕ НАШЁЛ СЕБЕ ПАРНЯ-КРАСАВЧИКА
Бос, скажи, ты и правда встречаешься с ним?
- Это не твоё дело! Если у тебя больше нет вопросов, то уйди с дороги мне нужно идти!
Бос взял свои вещи и собрался уходить, но его удержала рука Мека. Вдруг кто-то крикнул : Отпусти его! Это был Рэм. Он
подбежал к Меку и кулаком ударил его по лицу. Мек не удержался и пошатнулся назад. Уловив момент, Рэм схватил руку Боса и пошёл прочь. Когда выходил, Рэм остановился и не глядя в лицо Мека, он сказал : Ты всё правильно понял! Мы с Босом встречаемся, больше не лезь к моему парню!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревную, потому что люблю
Hayran Kurgu2 года прошло с того дня, как Мек и Бос решили быть вместе. Они счастливо живут вместе, НО, как мы все знаем счастье длится не долго. В их универ приходит новый первокурсник по имени Рэм. Рэм начинает ухаживать за Босом, чем вызывает ревность Мека Т...