Я медленно пошла в сторону двери , повернулась , но Макса не было . Ну вот и славно , проблема решилась сама собой.
Приняв душ я просто рухнула на кровать . Сне не было , мысли душили меня . Всё-таки он красивый , умный , наверно...
Я подошла к окну , дождь сделал дорогу зеркальной , капли лениво стекали по стеклу . Моё состояние нельзя описать . Плохо и хорошо одновременно . Если честно , то я не знаю как себя вести при Маске.
Он - как загадка .
POV Максим.Я чмокнул ещё в щеку , а она просто вышла из машины. Может я её обидел? Она чертовски хороша , не совсем красивая , но всё-таки чем-то цепляет. Гордая , невыносимая , ревнивая , но при всем этом ранимая .
Очередная рюмка водки проникает в мой организм , эта жидкость обжигает и расслабляет одновременно. Клуб - самое любимое место, здесь я бываю чаще чем дома.
- Максик , привет .- Наташа обняла меня , от неё пахло духами. Бывшая .
- Привет. - это звучало очень грубо .
- Может нам стоит расслабиться ? - её слова звучали , как вызов .
А почему бы и нет ? Она взяла меня за руку и повела в туалет. Единственное , что мне в ней нравится , так это ещё безотказность .
Она готова всегда и на все . Ника- полная её противоположность .
POV АвторНа улице с каждым днём становилось все холоднее . Осень вступила во всю свою силу. Ника мирно спала , а Макс занимался в это время совсем другим делом . Они оба очень рано повзрослели .
Они то любят , то ненавидят друг друга . Каждый искал утешение , в чем то своём . Оно было там , но лишь на пару часов . Ещё дети , но знают , что такое алкоголь . Мир сходит с ума . Зло охватывает планету , оно как наркотик .
POV Ника.Тёплые струи воды наполняют меня . Организм оживает.
Я иду в школу , через любимый парк. Листья лежали на земле , укрывая землю . Погода почти хорошая . Парк уже не такой как раньше .
Мои глаза не хотели верить этому. Впереди стоит Макс и целует какую ту девицу . В горле застыл ком , в глазах появилась пелена.
"Он не мог !" , но почему мне так плохо ? Мы даже не встречаемся .
В душе был осадок . Я села на лавку и закурила , единственно от чего не могу отказаться , так это от сигареты . Они как воздух . Люди не могут без кислорада , ведь так ? Сейчас я хочу стать листиком , хочу исчезнуть с этой планеты , НАВСЕГДА !
Буря эмоций , сейчас разрушает меня внутри . Такое чувство , что я прогорела , как спичка . Сейчас больнее не из-за того , что я видела его с кем-то , а то что вчера он дал надежду.
На моё плечо легла чья-то рука . Медленно повернув голову , я увидела Макса . Нет , нет , только не он . Пристав он хотел поцеловать меня , но последовала моя пощёчина . Рука щипала .
- За что ? - он выпучил глаза .
- За все ! - не могу находится рядом , развернулась и пошла домой.
Он что-то кричал , но я не слышала .
Привет , ребят. А вот и новая глава.Спасибо за лайки и просмотры. Очень приятно :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуги без дождя не бывает...
Teen FictionПосле всего , что она пережила - можно было сойти с ума...