1 глава

2K 69 15
                                    

Я - Быстрее!
Данер - Бос, у тебя же есть крылья! Улетай!!
Я - Нет! Какой я тогда командир буду после этого?!
Райри - Но ты в первую очередь девушка!!
Я - Я в первую очередь командир!
Дан(Данер) - Но..
Я - Без но!

Вы спросите: "От кого мы убегаем?". А я сейчас отвечу, мы убегаем от толпы зомби. Да да, именно от зомби.

Давайте я расскажу почему именно от зомби. Это как мне сказали случилось 67 лет назад, тогда мало кто понял, что случилось, мёртвые стали зомби, некоторые люди тоже стали зомби, только потом поняли что начался апокалипсис.
У некоторых местах начали появляться "способности", их было 1-3, конечно были исключения, но чем больше их было, тем реже встречались люди с таким количеством. Также появились "мутанты". Они как новая ступень эволюции. Мы до сих пор не можем понят откуда они появились. Они чем-то похожи на человека, но у них более высокий интеллект, они проворней и сильней. Но даже при высоком интеллекте они не очень спешат сражаться с помощью дальнего оружия, наверное, потому что они понимают своё превосходство в силе.
Люди стали жить на базах. Это укрепления где более безопасно.
Вам наверное интересно почему Ри(Райри) сказал, что я в первую очередь девушка, так это потому что мужчин к женщинам 4/1, проще говоря на 1 девушку приходится 4 парня. Ещё к этому добавьте что из 10 девушек только 5 заводят семью и только у 3 появляются дети, и соотношение мальчиков к девочкам 2/1.

Простите, я забыла представиться меня зовут Ариара или просто Ара, мне 13 лет, моё прозвище: Бело-Чёрная(или просто белая или чёрная).
Я росла на базе "Москва2". Это самая большая, защищённая и с лучшими качествами жизни и обучения. Те кто жил ещё до  апокалипсиса, а таких даже у нас живёт мало, говорят что наша база построена на месте бывшей столицы самой большой сверх державы России - Москвы. Поэтому наша база называется "Москва2". Меня знает почти вся база, из-за того что я была единственной девочкой в месяц моего рождения. Вместе со мной воспитывали ещё 4 мальчиков: Данер(Дан), Райри(Ри), Серёжа, Ренд(Рен). Поэтому я выросла с больше мальчишеским характером. Я очень часто хожу к "жителям прошлого времени"(люди жившие до апокалипсиса) поэтому примерно знаю как они(люди жившие до апокалипсиса) жили, развлекались и т.д. Мне дали очень хорошее образование: я умею читать, писать, говорить на разных языках((русский тут не считается, ведь и так понятно что учила русский как основной)английский, немецкий, французский, японский, итальянский, корейский, китайский), знаю практически на отлично математику, прошлую физику, биологию, нынешнюю физику, биологию, бой на и с всем чем можно и нельзя и много чего ещё. Не знаю зачем мне прошлая физика, биология и языки. И да за 67 лет мы смогли немного изучить биологию и физику. Географию не успели. Забыла сказать, я с рождения немного странная, обычно способности проявляются где-то в возрасте 10 лет, а у меня в год появились крылья(возможно ещё одна причина почему меня знает почти вся база). Сейчас у меня примерно 9-10 способностей, (как я поняла я могу прятать крылья, но это не способность, но я выдаю это за способность) я показываю только 3 из них: крылья(не способность), водная(из манипуляция 4 стихиями), близость с природой; под пространство я маскирую в пространственном рюкзаке. Вернёмся к парням, мы стали группой и вы наверное уже поняли что лидер Я! А точно меня ещё напичкали всякими технологиями. Я полюбила музыку. Также забыла сказать что меня учили готовить, сначала мне это не нравилось, но потом это стало моим увлечением. Также мне нравится читать истории, особенно если это, как их называли до апокалипсиса, веб-романы или фанфики.
Я хочу ещё кое-что рассказать. Это случилось когда мне было 11 с половиной: мне приснился сон, он был странный. Я стояла на какой-то местности, под ногами, как я поняла была так называемая трава, а вокруг были так называемые деревья. Я их ник раньше не видела, но поняла что это по тем описаниям которые мне говорили. В руках как я  поняла была гитара. Я на ней играла и пела:

Я РИСУ НА КАРТИНЕ
СМЕРТЬ ЛУНЫ НА ГИЛЬОТИНЕ 
СОЛНЦА КРИК ПОД ВЫСТРЕЛ ПУШЕК,
Я ЛЮБЛЮ СВОИ ИГРУШКИ!

Я РИСУ НА КАРТИНЕ
СМЕРТЬ ЛУНЫ НА ГИЛЬОТИНЕ 
СОЛНЦА КРИК ПОД ВЫСТРЕЛ ПУШЕК,
Я ЛЮБЛЮ СВОИ ИГРУШКИ!

Потом я резко проснулась вскочив с кровати. Я почувствовала какие-то изменения. Решила моя персона проверить под пространство, а там эта самая гитара! Что ещё странней это то, что когда я её достала, то сразу знала как играть на ней, особенно ту самую песню.
Через пол года, когда мне уже было 12, похожее случилось вновь. Я увидела сон: была вроде та же местность, только я стояла у мольберта? Что это за слово и откуда я его знаю? Я стояла и рисовала то что было передо мной. В этот раз я проснулась нормально. И опять почувствовала что-то странное, мой мозг сразу догадался что нужно лезть в под пространство. Там я обнаружила приспособления для рисования, мой бедный мозг сразу получил информацию о каждом предмете и о том как им пользоваться.

Так почему мы убегаем от "паровоза" зомби?
Наша буйная компашка решила пойти в ещё не изведанную часть бывшей столицы. Когда понабрали всё что хотели и пошли обратно, как нам ужасно "повезло" наткнуться на кучку зомби среднего рзамера.

----------------------------------------
Привет!
Это обещенная 3 книга.
Т.к. начало будет скопированно с моей первой книги, я не застовляю читать начало этой, но свои слова я буду оставлять в конце.
Простите за ошибки!
Надеюсь вам понравится этот фф!
Пока, пока!

Я в мире трансформеры прайм ИЛИ Девочка из апокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя