1 глава

1.4K 49 1
                                    

Если вы читали мою книгу под названием "Любовь между Самоном и Т/и" то знаете то что у Т/и родилась девочка. Назвали они её Лисса Гокуу.
Прошло 10 лет...
Лисса:- Папа,а почему Лян дерётся с Упой?
Самон:- Ну они тренируются,что бы не растерять форму.
Лисса:- А ты не боишься то что они станут сильней тебя и победят тебя.
Самон:- Лисёнок,ты сомневаешься в силе папы?
Лисса:- Нет, папочка. Ты у меня самый сильный.
Обнимает девочка своего папу. А он обнимает её в ответ и смеётся.
Лян:- Надзирателей Самон, вы можете со мной потренироваться?
Самон:- Я сейчас за Лиссай смотрю,давай чуть позже.
Лян:- Хорошо.
Лян побежал к Упе. А Лисса отстранилась от отца и посмотрела в глаза отца.
Лисса:- Пап...
Самон:- Что такое?
Лисса:- А почему дедушка Фрид и дядя Макс так странно на меня смотрят?
Самон:- Странно?
Лисса:- Они смотрят на меня,как будто я враг народа.
Самон погладил девочку по голове.
Самон:- Лис, не забивай головку всякими дурными мыслями.
Лисса:- Хорошо.
И тут открывается дверь и выходит Киджи.
Лисса:- Дядя Киджи, здравствуйте.
Киджи:- Привет,малышка.
Киджи подошол к девочке и приобнял её.
Самон:- Лис, мне надо сходить к начальнице,а ты пока сходишь с Киджи в его корпус.
Лисса:- Хорошо.
Киджи и Лисса уже идут в корпус парня.
Лисса:- Дядя Киджи, вы же умный,да?
Киджи:- Да. А что такое?
Лисса:- Просто хотела спросить. Почему дядя Хаджиме говорит что папа очень слабый?
Киджи:- Слушай дядя Хаджиме говорит всё подряд, Лисса тебя это задело?
Лисса:- Да.
Киджи:- Главное,то что ты веришь в своего папу. Всё остальное ерунда.
Когда они уже пришли Киджи сидел подписывал бумаги,а Лисса читала ему книгу. Уже спустя час дверь открылась и в кабинет вошла Т/и. Лисса вскочила с места и побежала к маме.
Лисса:- Мама, я скучала.
Т/и:- Я тоже. Ну что пошли домой?
Лисса:- Дааааа! Пока дядя Киджи.
Лисса подбежала к Киджи и обняла его.
Киджи:- О это так мило. Пока Лисса, приходи ещё.
Лисса:- Хорошо.
Дома...
Т/и готовила ужин, а Лисса рисовала рисунок. Наконец входная дверь раскрылась и в дом зашол Самон. Он снял сапоги, пиджак. И прошол на кухню,там он положил на кухонный стол фуражки и после начал обнимать Т/и со спины и говорить её всякие ласковые слова. А Лисса пока папа не видел надела его фуражку и начала ждать пока он развернётся. Он развернулся он очень гордо посмотрел на дочь...
Самон:- Надзиратель Гокуу,вам очень идёт эта фуражка.
Лисса:- Папа,теперь ты должен меня слушаться?
Самон:- Да, глав надзиратель.
Лисса:- Тогда я хочу чтобы ты покатал меня.
Самон:- Да надзиратель.
Самон взял девочку на руки и посадил на плечи. Они бегали по всему дому имитируя самолётик.
После ужина Лисса переоделась и смотрела мультики лёжа в кровати. И тут в комнату заходит Самон.
Самон:- Пора спать.
Лисса:- Хорошо.
Лисса проткнула планшет папе, он взял его и положил на стол девочки. Подойдя к кровати он поцеловал девочку в лоб и накрыл одеялом.
Самон:- Спокойной ночи.
Лисса:- Ага.

Дочь надзирателя ГокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя