Прямо по середине широкой дороги бежала девушка в белом. Босые ноги не чувствовали боли, но вот от быстрого бега першило в горле. Подол её хлопчатобумажного платья шлейфом следовал за хозяйкой. Короткие волосы уже прилипли к вспотевшему лбу, но девушка не останавливалась. Бежала изо всех сил посередине проезжей трассы. Против движения машин.
Если бы не этот гул на улице, можно было бы наверное услышать как эта молодая особа безустанно повторяет одно и то же "В пять семнадцать. В пять семнадцать!" Но вряд ли кто-нибудь её расслышал, будь даже на улице мёртвая тишина. А огромные часы на центральной башне показывали уже 17:15.
-Нельзя опаздывать! Нельзя, твою ж девизию! Нельзя, чтоб жнец успел первее!
Но вот, уже цель близка: ближе к центральному кольцу на главной улице поток машин был прекращён. Дорога была перекрыта с трёх сторон, а голубо-красный свет полицейских сирен даже днём резал глаз. Посередине асфальта лежала перевёрнутая легковушка, чуть поодаль помятый там и тут грузовик.
Девушка в белом сбавила скорость бега, облокотилась об коленки и начала восстанавливать дыхание. Её ангельское лицо немного сморщинилось, когда она будучи в тридцати метрах от места происшествия, исподлобья глянула не него.
-Ребёнок??? -шумно выдохнула девушка.
И вправду, посередине огромной улицы, где скопился народ, чтоб поглядеть на очередное ДТП, своё юное тело с лёгким испугом рассматривал маленький мальчик.
Тело и его душа... Они были такими одинаковыми, но в то и время такими разными.На асфальте лежал мальчик лет девяти-десяти, весь в крови с неестественно вывернутой вбок головой, а над ним стоял он же сам, в той же одежде, только уже без алых пятен.
Как только девушка сделала в его сторону пару шагов, ребёнок поднял на неё свои прослезившиеся большие глаза.
-Нуна... Я...
-Иди ко мне! -она распростёрла объятия, падая на колени. Смотря на бедного ребёнка сжималось сердце, и глаза девушки наполнились слезами, -Идём!
-Х..хён!Мальчик перевёл взгляд с лица девушки куда-то поверх её головы.
-Хён!Кожей спины она почувствовала колючий холод и негатив. Весь этот дискомфорт значил, что жнец смерти тоже подоспел. На миг обернувшись назад, шатенка закричала "Нет!" и кинулась к ребёнку, крепко заключив того в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город ангелов
Fanfiction-Знаете... Говорят, что судьба и сплетение каждого человека друг с другом предопределена Господом. Смотря на то, как люди умирают вот так вот, мне каждый раз хочется спросить у Бога, происходят ли убийства и несчастные случаи по его неоплошности. М...