Глава 19

34 9 0
                                    

Операция "Тюрьма"

(1/5)

- Философские беседы? - спрашивал Сэндж, выбираясь из фургона.
- *кашляя* Что-то вроде того. - скромно ответил Эндрю.
Эти откровения с Бонифейсом сильно размягчили его.
- Пойдёмте, нужно браться за работу. - окончил разговоры всё тот же Джим, вернулся внутрь авто.
Команда последовала за ним.
Внутри уже дожидался Чарли, Родгон занял водительское кресло, развернувшись ко всем остальным, а Даблдэй и Флайфорт расселись по свободным местам.
Все вместе, они сформировали что-то вроде "совета".
- Нам необходима база данных "Оратодж". - "вкинул затравочку" Инф.
- Да. Я покопался здесь, и... - Сэнджин выдержал паузу - Вы не поверите, в общем.
- Что? Защита серьёзная? Гидра? - включился в обсуждение Фаскри.
- Да вот как раз таки нет. Удалось прорваться через их официальный сайт. Удивительно, но Гидра на них не распространяется. Дело в другом: у этих болванов на серверах нет ни одной видеозаписи, как кого-то "досрочно освобождают."
- Это как так? Они что, камеры себе сам поломали? - ломал уже свой мозг Бони.
- Нет. Записей там хватает, даже есть официальные переводы. Но на то они и официальные, что подкреплены документами, и руководство - ЦПС - о таких движениях в курсе.
- ЦПС? - удивился Фаск.
- Центральная Пенитенциарная Служба. - разобрал аббревиатуру Дрэнкс - Именно к ним идут запросы на перевод, и от них же приходит разрешение на него. Либо же отказ. Как повезёт.
- Странно всё. - перекидывая ногу за ногу, сомневался Даблдэй - Если они так легко могут освобождать уголовников - то почему тюрьма до сих пор не опустела? Если поселяют в камеры "липовых" - то почему проверяющие из центра их не палят?
- А вот здесь интересно! - Джим "завелся" - Я уже было рассчитывал на то, что ЦПС тоже без гидры работает, но нет. Там как раз таки всё по максимуму заложено, капитально: помимо гидры - ещё и свои протоколы будут. Уверен. Из этого выходит, что единственный вариант, при котором челиксы из центра не в курсе о происходящем в Оратодж - это вариант, в котором у Маркриди там сидит свой человек.
- Может даже несколько людей.. - подхватил мысль Чарльз.
- Всё так. Но суть не в том, сколько их, а откуда они и кого представляют.
- И кого же? - ощущая атмосферу таинственности, увлекся Энди.
- Ну, вариаций тут немного, падаван мой. - уже смекнувший, Даблдэй решил высказать свою теорию - У "Оратоджа" отсутствует защита "Гидра", так? В то время как у ЦПС она присутствует. Это приводит наши, безусловно, большие, но абсолютно гладкие мозги к заключению: в то время как тюремные данные у всех на ладони - центральные под надёжным замком, и доступ к ним имеют далеко не все, а кто и имеет - то далеко не всегда, а по спец запросу.
- Ну?
- Загну. Вокруг "Оратоджа" создаётся ореол либеральности и прозрачности, типо всё тут хорошо, сами посмотрите. А вот у ЦПС уже просто так не посмотришь, если ты хер с горы. Извольте бумажку, иначе вы - букашка. Хехе.
- Всё равно не понимаю...
- О господь всемогущий, Эндрю! Из "Оратоджа" поступает весточка, мол, человечек готовится "на выход". Нужно переделать его документы, фото там другое поставить, чтобы подставного бомжа на место арестанта посадить. В ЦПС это сообщение принимают, операторы "Химера Индастриз" дают доступ сквозь "Гидру", а лицо, или группа лиц, имеющие доступ к файлам с досье заключённых, пользуются этим проходом и изменяют данные освобождённого преступника на те, которыми обладает несчастный, сменивший его. В итоге - даже в центральном реестре занесён не настоящий преступник, а двойник. Без четкого знания и понимания, где и под кого копать - в этой схеме даже ФБР ногу свернут.
- А ты шаришь. - удивлённо подытожил Родгон, который на такую дедукцию Бонифейса даже не рассчитывал.
- Черт побери... Это что, сама Химера во всём этом участвует? - спрашивал шокированный Флайфорт.
- В рамках нашей теории - да. Но без доказательств, теория навсегда останется теорией. - продолжал Сэнджин.
- Ну и как же нам получить, эти ваши доказательства? - искренне заинтересованный данным расследованием, вопрошал Чарльз.
- С помощью удаленного доступа - никак. - грустно оповестил Джим - Придется проникать внутрь и лично запечатлеть то, что там происходит. Если всё подтвердится - это будет скандал государственного уровня. Химера от такого точно не останется в плюсе, заодно и выйдем на тех, кто всё это финансирует.

ONE MINUTE: "The Return Of The Legends" (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя