20

17 4 0
                                    

По приезду все должно было вернуться на круги своя, от этого настроение немного и портилось. Эта поездка показалась каким-то маленьким волшебством, даже случайная встреча с Крисом. Да, может я и обещала себе не строить воздушных замков, но этот парень меня волновал до сих пор.

В понедельник я встала раньше обычного из-за Герцога, который еще до будильника принялся прыгать на мне.

Родители с интересом выслушали о моей поездке, даже ни разу не перебив, а я с охотой поделилась обо всем.

Кажется, все менялось только в лучшую сторону.

В университет я добралась быстро, так что пар еще некоторое время пришлось ждать. Решив скоротать время в кафе, я направилась туда.

Народу набрести уже успело, и маленькие столики оказались все заняты, пришлось сесть за большой и полностью пустой.

Помешивая свой любимый напиток, я достала телефон, на который от Даны пришло сообщение: «Ты где?»

Я:В кафе, большой стол.

Дуня-хрюня: буду через 15 мин.

Я откинула телефон и поднесла булочку к губам, раскрыв их пошире.

-Рот не разорви, - раздалось надо мной, после чего на другой край стола уселась знакомая мне компания.

Злобно покосившись на Германа, я принялась жевать вкусную вкусность.

Взгляд, хоть и поневоле, но коснулся Криса: тот выглядел совсем нездоровым.

Подпирая руками лоб, он закрыл глаза. Бледную кожу коснулся румянец, волосы не были идеально уложены в хвост, пару прядей выбилось.

Зачем он пришел больной?

-Нахрена ты приперся?- словно озвучил мои мысли Герман, хоть и в своей интерпретации.

Кузен ему ничего не ответил, только достал телефон.

-Хочешь, какого мелкого за лекарствами пошлем?- Богдан стал оборачиваться и искать подходящих кандидатур.

У Криса температура?

Я долго игнорировала возню на том конце стола, но мое шило в заднице не позволило усидеть на месте. Откопав на дне рюкзака стикеры, я открыла свой «волшебный» внутренний карман, в котором всегда лежали лекарства. Отрезав пару таблеток от горла и головы, я прицепила их к пакетику порошка от температуры и наклеила стикер с надписью «не болей, принцесса!»

Твоя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя