Несколько лет назад...
Пока снег падал на крыши домов, закрывая собой серый шифер, парень, сидя за школьной партой, счёл это более интересным, чем теорию вероятности, которую пыталась объяснить учительница математики.
Но мысли прекратились, стоило парня пихнуть локтем.
-Ты думаешь явно не об экзаменах,- губы растянулись в холодной ухмылке, в то время как голубые глаза внимательно изучали соседа по парте.
-Угадал. Думаю, куда бы Дану сводить, есть еще предложения?- Герман наклонился ближе к брату, что бы его точно никто не услышал, - твоя идея с планетарием была крутой. Она в восторге...
-Брось,- теперь губы сжались в тонкую линию, а после скривились.
-Просто услышал, как девчонки какие-то об этом болтали. Не трудно догадаться, что и другие этого захотят, весь женский пол примитивен. И ты таким скоро станешь,- взгляд коснулся стальных глаз Германа, заставив те прищуриться в недоверии, - ты слишком много времени проводишь с Даной.
-Не твоё дело, Крис.
В ответ парень помотал головой, из-за чего светлые пряди вылезли из-за уха и прикрыли лицо Дубровского.
-Как раз моё. Не хочу, что бы ты засорял мозг ненужными вещами.
Герман чувствовал, как внутри закипает кровь. Его бесил тот факт, что его кузен мог взбесить того в мгновение ока, причём даже не прикладывая усилий, лишь только надавливая на больные места.
-Посмотрю я на тебя,- вдруг шепнул грозно брюнет,- когда ты полюбишь кого-то.
Прозвенел звонок, именно из-за него практически никто не услышал громкий смех Кристофера. Ученики вышли в коридор, оставив в классе лишь двоих Дубровских, с которыми мало кто решался водить дружбу.
-Твой смех будет пострашнее любого фильма ужасов,- подколол кузена Герман,- не повезет тому, кто услышит его в подворотне.
Кристофер перестал смеяться, но на его лице играла усмешка.
-Сам ведь рассмешил меня. Не говори мне только, что веришь в любовь.
Кристофер достал ланчбокс, и Герман понял, что есть им придётся сегодня в классе. Такое случалось, когда кому-то из братьев приспичит другому прочистить мозги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра - мои правила
Подростковая литератураВ богатых семьях редко встретишь понятия «беззаботное веселье» и «забота о близких». Мне это известно лучше, чем кому-либо, ведь именно в такой семье посчастливилось родиться мне, дочке декана престижного факультета столичного университета и бизнесм...