31

27 4 0
                                    

-Минуточку,- я посмотрела на Катю, приподняв бровь,- вы провели с Ильёй два дня, ты умоляла нас отмазать от преподавателей, и сейчас хочешь мне доказать, что он тебе не нравится?

Подруга поднималась по лестнице крыльца университета и смотрела под ноги.

-Так, может, ты просто сама боишься себе признаться в чём-то?

-Не знаю,- буркнула та и молча прошла вперед.

Я закатила глаза и последовала за подругой. Катя – ходячий анекдот, ровня моему другу, который когда-то был и моим парнем. Эх, ну и времена же были...

Сдав одежду в гардероб, я обернулась и кого-то стала выискивать глазами. Но вместо какого-то таинственного незнакомца, я увидела спину Германа, который прижал к стене подругу и что-то нашёптывал той. Вначале я испытала лёгкий страх, когда вспомнила, что этот парень когда-то и меня прижал к стене. Но одно дело я, а другое – моя подруга! Я не успела обдумать весь план действий, однако уже подбежала к этим двоим.

-Ах ты ж!- стукнув парня с обратной стороны колена, дождалась нужного эффекта.

Колени парня подогнулись, и тот опустился, тогда я обхватила его шею сзади и приблизила к себе, прошипев по слогам:

-Отвали от моей подруги, хрен патлатый!

Дана ойкнула, а затем испуганно кинулась ко мне, выдёргивая это существо из моего захвата.

-Алина, отпусти, ты что, с ума сошла?

-Эээ...- выпустив парня, вопросительно уставилась на подругу.

-Пару дней назад ты бежала, увидев меня,- просипела жертва, потирая кожу на шее.

-Времена меняются, стручок,- ответила я, даже не посмотрев в его сторону.

-Лин,- Дана убрала прядь за ухо и виновато улыбнулась,- ту такое дело...мы с Гером....Германом....

-Встречаемся,- закончил тот и приобнял девушку за талию.

Пока Катя неуверенно шла в нашу сторону, я как пришибленная смотрела то на предательницу-подругу, то на парня со стальным и насмешливым взглядом.

-Не особо рад такой подруге, но раз Дана с тобой общается, то и мне придётся,- скривив губы, мне протянули руку.

Я переняла выражение лица, но руку не пожала.

-Кхм-кхм,- настойчиво подала знак подруга, отчего пришлось вытянуть ладонь и оскалиться.

Твоя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя