часть 4

331 34 7
                                    

Well maybe I'm the faggot, America

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Well maybe I'm the faggot, America

//Ну, может я и педик, Америка//

(с)«American Idiot», Green Day

С самого утра был не день, а полная жопа. Даже не знаю, что тут было во-первых, что во-вторых, что в-третьих. Все сложилось одно к одному.

Вчера у меня сломалась машина. Сдохла окончательно, встала прямо посреди улицы. Мы с Эшем кое-как оттолкали ее к обочине, и я стал звонить дяде Бобби. Потом была еще целая эпопея, чтобы подцепить эту развалюху на трос и отогнать в мастерскую. Дядя Бобби сказал, что моя Импала и так долго пробегала, учитывая ее состояние. И с ремонтом придется повозиться: ходовая на ладан дышит, запчастей днем с огнем не сыщешь, не говоря уже про рихтовку-покраску и замызганный салон. Раньше, чем к осени, я на свои колеса рассчитывать не смогу. Ну, разве это не жопа? Она самая.

Следующий пункт. Папа был в отъезде. Утром, как всегда, позвонил узнать, как у нас дела. Ну, я и поплакался ему, мол, Импала в мастерской, мне не на чем ездить, может, дашь мне баксов пятьсот-семьсот, чтобы я прикупил себе на это время какой-нибудь подержанный пикап. А он мне заявил: в семнадцать лет уже стыдно просить у отца деньги, заработай сам и купи. Где смысл? Мне на ремонт Импалы тратиться надо, а не на очередную доходягу. Если я сразу на нее буду зарабатывать, я тогда эту чертову Шеви никогда не починю. Блин, как будто нам в семье еще одна машина помешала бы! Вон, Сэмми скоро вырастет, ему по наследству перейдет. Но папа уперся — заработай сам. Облом и задница.

Про то, что я пытался одолжить у Эллен ее минивэн, а она не дала, я даже вспоминать не хочу.

Но самая жопная жопа — то, что в школу мне пришлось ехать на этом жутком виде транспорта, школьном автобусе. Я уже и забыл, насколько это отстойно.

Не, в младших классах было круто. Тогда мы, наоборот, тех, кого на занятия возили родители, считали маменькиными детками и ботанами. В средней школе меня спасал велик. И это тоже было ништяк, у всех моих друзей были велики. Но в старших классах все нормальные пацаны ездят на автомобилях. Пусть уже какая-нибудь доисторическая железяка, типа моей Импалы, но своя. А школьный автобус — просто клуб задротов, ей-богу. И Дин Винчестер оказался в этом клубе. Позорище. Я теперь до конца учебы не отмоюсь. Все наши видели, на чем я приехал.

ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя