Эта ночь ему запомнится надолго. Хотя бы потому что его могли убить, или из-за мыслей о том, от какой прекрасной пассии он шёл незнакомыми улицами прогулочным шагом. Свет фонарей слабо освещал дорогу, по которой его повели ноги, однако, свернув в следующую минуту, молодой мужчина понял две своих главных ошибки. Ступив в тёмный проулок, он автоматически стал жертвой местных обитателей.
Что-то тонкое и ледяное коснулось шеи, а ухо обожгло дыхание неизвестного.
- А ты не местный, как я посмотрю, - хмыкнул обладатель грубого голоса, - иначе бы не сунулся сюда в такой час.
- Вот дела, - вздохнул наш герой, - а всего лишь путь до дома хотел сократить.
- Смотри, как бы жизнь себе не сократил прямо сейчас, - хрипло отозвался нападавший, - выворачивай карманы.Парень медленно запустил руки в карманы кожаной куртки, но стоило противнику чуть отвести нож от шеи жертвы, как та резко мотнула головой назад, разбив грабителю нос затылком и выкручиваясь из мертвенной хватки.
- Выродок! - воскликнул тот, хватаясь за лицо, заливаемое кровью. Теперь молодой человек мог разглядеть орка, при чём, довольно-таки жилистого, что было не свойственно их расе.
Не успел мужчина опомниться, как получил кулаком в солнечное сплетение, от чего дыхание перехватило. Скрючившись, он ловил воздух ртом, прикрываясь руками сверху, дабы не получить тяжёлой подошвой ботинка по макушке.Наконец сориентировавшись, парень резко откатился в сторону, как раз в тот момент, когда очередной хук пришёлся по асфальту, причиняя боль орку. Тот взвизгнул, однако теперь было время его жертвы.
Молодой мужчина не жалел сил, прикладывая экс-грабителя затылком об стену и нанося удары костяшками и коленями.
Когда силы оказались на исходе, он отпустил ворот несчастного, с некоторым наслаждением глядя на оппонента, превратившегося в кровоточащий кусок мяса под луной.
- Чёрт бы тебя побрал, - ругнулся орк, хрипло дыша и стекая на корточки, - грёбаный человек.
- Метис, если уж быть точнее, - отозвался тот, вытирая лицо ладонями.
- Да какая мне хер разница?! - рыкнули в ответ. - Сукин сын!
Парень молча развернулся и пошёл прочь, анализируя своё состояние.
- Куда ты, придурок?! - заорал орк.