46

26 4 0
                                    

Устало растянувшись на диване, ноги я закинула на его спинку, а голову свесила вниз, стараясь при такой позиции удержать карты в руках.

-Не боишься, что увидим?- родители сидели на полу рядом, так же перебирая различные масти в своих пальцах.

Перевернувшись и обратно поджав ноги под себя, я посмотрела на ход папы, что предназначался мне.

-Бито, и я выиграла,- в руках больше не осталось ничего, - подозреваю, что ты мне поддавался.

Я сощурила глаза на главе семейства, что загадочно пожал плечами. Дело было в том, что он вдруг с мамой стал соперничать за мое внимание, которым я больше одаряла женщину. Осознавая всю эту родительскую заботу, демонёнок, который, как я думала, был убит предательством Криса, вновь стал оживать, как феникс из пепла. Из-за этого вновь появилась тяга к пакостям, отчего я собственно и начала разговор:

-Почему вы решили удочерить меня?

Руки родителей, что стали обыгрывать друг друга, зависли на одном месте, и мужчина с женщиной одновременно обернулись ко мне.

Растерянность? Да, именно она и красовалась на их лице. Но если папа собирался отмалчиваться, то мама точно такого желания изъявить не могла. Теперь они не стремились портить со мной отношения, а значит, я могла спрашивать всё, что пожелаю.

-Когда мы решились на ребенка, я узнала, что не могу иметь детей.

Мама положила козырного туза и закончила игру. А мой демоненок не остался довольным, он скорее загрустил о такой грустной новости.

-А почему девочку?- уже более аккуратно спросила я,- некоторые...мальчиков выбирают.

Что эти некоторые никто иные, как родители Криса, уточнять не стала. Этого парня вообще вспоминать не хотелось, особенно после сегодняшнего. Из-за него я так и не купила то шикарное платье...

-Когда мы пришли в детский дом,- продолжил папа, явно не желая уступать жене,- то не знали, кого именно хотим. Мы решились на годовалую малютку, что спала на коврике в углу игровой комнаты, посасывая палец, пока все резвились. Мы подумали, что ты будешь спокойной и мирной девочкой.

-В тихом омуте,- вдруг хихикнула я, а после зевнула.

-Кажется, черти спать хотят. Пойду...

Твоя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя