Четверо сидело за столом и как-то подозрительно все они молчали. Мама резала мясо, явно не понимая, с чего начать разговор. Папа тоже не видел ничего дальше своей тарелки. А я буравила Криса не самым добрым взглядом, желая его уничтожить. Как он мог скрыть от меня свой день рождения!
Вот почему Герман спросил про бар, ведь, кажется, там он отмечал свои предыдущие праздники. С одной стороны, мне бы стоило радоваться, ведь этому он предпочёл меня и скучное общество в виде моих родителей, а с другой... Я же даже подарок ему никакой не сделала!
-Кристофер, как давно вы знаете друг друга?- с банальных вопросов, но всё же начала моя мама.
-Можете просто Крис,- обворожительно улыбнулся он той, а я почувствовала укол зависти, мне то он не сразу такую привилегию предложил.
-Да, первого сентября познакомились. А в официальных отношениях неделю...
Все трое, включая меня одновременно поперхнулись.
Вот же! Не мог хотя бы про пару месяцев соврать.
-Смело,- кое-как произнёс мой папа, отложив столовые приборы, и внимательно посмотрел на своего бывшего ученика. - Ты так смело заявляешь для одной недели...
-Наши отношения могли начаться гораздо раньше, но невнимательность вашей дочери и моя нерешительность сделали своё черное дело.
-Да, она такая,- рассмеялась мама, решив сгладить ситуацию.
-А Алина знает, что ты уедешь в Лондон через пару месяцев и сюда больше не приедешь?- папа сжал кулаки, прижав руки к себе ближе.
-Я всё еще здесь, папа,- серьезным тоном заявила я, чувствуя, что ситуация всё же накаляется.
-Уже не уеду, я буду помогать родителям в бизнесе, но они дали добро на моё собственное дело,- Крис, что сидел напротив за круглым столом, мне слегка улыбнулся и внимательно посмотрел.
Мама, похоже, поняла, что бесполезно вмешиваться в разговор, где отец чувствовал себя главным моим защитником.
-И тебя не смущает, Крис, что твои волосы длиннее, чем у моей дочери?
Нашёл к чему придраться! Я стукнула ногой папу под столом, обращая на себя его внимание.
-Я как раз собиралась отращивать,- процедила я сквозь зубы, давая понять мужчине, что после того, как Крис уйдёт, разнос я тут устрою на полную катушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя игра - мои правила
Novela JuvenilВ богатых семьях редко встретишь понятия «беззаботное веселье» и «забота о близких». Мне это известно лучше, чем кому-либо, ведь именно в такой семье посчастливилось родиться мне, дочке декана престижного факультета столичного университета и бизнесм...