Проект Импровизация

595 31 2
                                    

Они станут второй Ливерпульской четверкой, они будут до конца на этой проклятой сцене.
Бегать по ней, роль шутов исполняя, ведь по сути людей веселят.
Они и их ведущий, они и их администратор, они и их зрители.
А потом вспышка и тысячи сердец померкнут, на кусочки разобьются, проект закроют, ведь выдохлись люди.
От первый сезонов ни осталось ни капли. Они изменились, изменилась локация, изменился зритель. Они уже не такие активные, нет весёлых происшествий, нет чего-то, что бы держало их там, кроме привычки.
И вот в один момент, раздастся голос :"Съёмки завершены!", и зал начнёт апплодировать, а на сцену выйдет Оксана.
Возможно заплаканная, или наоборот спокойная, и скажет слова, которые изменят множество жизней.
У них у каждого будет свой проект, семьи, дети. Им уже это все не нужно. Они нашли то, что доставляет им удовольствие больше, чем съёмки и гастроли.
И в какой-то момент, кто-то станет зрителем последнего в истории выпуска.
Один так и станет актёром высшего класса. Второй уйдёт на другой проект. Третий станет больше времени уделять семье, а Четвёртый наконец женится, и начнёт планировать дальнейшую жизнь.
Пройдёт месяц, от их прежней жизни мало что останется. Они забудут суету сборов на съёмки, забудут ощущения, что приносит выход на сцену.
Они будут уже совсем взрослыми, но тысячи и тысячи людей продолжат называть их "своими мальчиками"
Когда-то, проект закроется, и удалятся фан-аккаунты, а самые стойкие просто затухнут, в отсутствии материала. Вот и все.
Проект, который подарил веру в телевидение, проект, в будущем разобьющий множество сердец.
Проект импровизация.

🎉 Вы закончили чтение Проект Импровизация 🎉
Проект Импровизация Место, где живут истории. Откройте их для себя