11. Не шути так

16 0 0
                                    

Целый день пошёл насмарку. У Юна не было настроения абсолютно ни на что, он просто лежал в кровати полтора суток и ничего не делал. Он всё думал в какой момент что-то пошло не так. Как он смог открыться и полюбить такого как Тэхён? А может это всё из-за истинности? Но почему он тогда ничего не чувствует? Так много вопросов но ответов к сожалению нет. И вот уже восемь часов вечера, пора собираться на встречу с Чоном. Накинув первые попавшиеся вещи и замазав следы прошедшей ночи, он вышел из дома и направился в сторону клуба закуривая уже десятую сигарету за день.

- Эй, ты-малой, рано тебе ещё по таким клубам расхаживать, вали домой пока какой-нибудь папик себе не забрал. - грубым голосом сказал охранник-альфа и засмеялся в голос с напарником. Мину слишком часто такое говорят и он уже не обращает на это внимание, но сегодня не тот день и эти парни явно пожалеют о сказанном. Подойдя вплотную он вытаскивает пистолет и прижимает к животу альфы.

- А вы обо мне не беспокойтесь, я могу за себя постоять. - охранник зло на него посмотрел и хотел было начать принимать какие-то действия, как его прерывает строгий голос.

- Пропустили его. - на пороге здания появляется силуэт высокого альфы с бокалом в руке.

- Простите, господин Чон, мы не знали что это ваш очередной омега. - оба охранника поклонились и встали напротив. Мин лишь обошёл их и направился к старшему.

- Запомните его, он не такой как те подстилки. - он грозно посмотрел на тех, а потом перевёл взгляд на своего омегу. - Иди сюда, сладкий, и убери уже свои игрушки. - он при обнимает того за плечо забирая пистолет и вводит в клуб. Вокруг темнота, только яркие прожектора слепят глаза. За столиками сидят группы богатых альф, а вокруг них петляют полуголые омеги. Проходя мимо очередного столика Чон останавливается и начинает диалог с мужчинами явно за 30.

- О, я смотрю у тебя новая омежка, а он ничего такой. - один из них начал пристально осматривать уставшего Мина. - Сколько он стоит? Или ты нам его за даром отдашь? - младший заметно разозлился и хотел было что-то сказать, но его прервали.

- Он не продаётся. А ты, малыш, не злись, иди в VIP комнату, я скоро прийду. - Чонгук поцеловал того в макушку и подтолкнул в нужную сторону.

- Айщ, как же бесят такие люди. - пробубнил Мин себе под нос идя в сторону комнаты. Зайдя в нужное помещение он замечает что там уже сидят двое альф и распивают спиртное.

Останется сильнейшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя