18. Почти не чувствую запахов

469 34 6
                                    

Pov Yoongi

Сегодня уже среда, а значит третьи сутки без сна. С Чоном я по прежнему не созванивался и никак не пересекался, интересно как он там.
Ещё в ту ночь я всё решил и сейчас мне осталось лишь осмелится набрать его номер и сказать хоть пару слов. Но мне кажется что и без слов всё будет ясно, а особенно для него. И сейчас беря в руки телефон я смотрю на часы, 18:46. А не отвлеку ли я его? Хотя, уже всё равно.

- Да.
- Привет, не отвлекаю?
- Да нет вроде, а что?
- Помнишь ты предлагал переехать? Ну так я подумал и я согласен. - Чёрт, почему так сильно дрожит голос!?
- Хорошо, уже еду. - сбросил.

Ну всё, осталось только ждать.

End pov Yoongi
***

По дороге домой они и слова не проронили в адрес друг друга. Для них это было скорее странно и непривычно, а особенно для Юнги. Чонгук обычно общителен, но сейчас он молча вёл машину не отрывая взгляда от дороги. Так они доехали до квартиры альфы, и в такой же звенящей тишине поднялись на нужный этаж.

Начали диалог они только тогда, когда сидя за столом распивали свежезаваренный чай с бергамотом и полюбившемся Юну лимоном.

- Ты сегодня молчалив. - подметил младший и альфа тут же поднял на него свой взгляд.

- Да, устал просто. - разминая шею лениво произнёс тот. Неожиданно для самого себя Юнги захотел как-то помочь расслабить его напряжение и усталость. Поэтому подойдя сзади положил руки на сильные плечи и мягко спросил разрешения, на что получил лишь кивок. Так спустя минут 10 не умелых но достаточно смелых движений рук, Мин чуть скользит длинными конечностями по груди альфы и при обнимает того за шею.

- Спасибо, стало легче. - Чон чуть гладит его руку и высвобождается из неожиданных объятий. - Ладно, всё тут в твоём распоряжении, а я пойду полежу. - после его ухода, Мину снова стало как-то пусто.

***
За окном ночь, в доме тишина, лишь тиканье напольных часов разбивает покой и спокойствие. Мин уже битый час не может уснуть тупо смотря в потолок и размышляя о будущем и настоящем. Раньше папа ему грел молоко с мёдом чтобы лучше спать, может это и сейчас поможет? Невольно вспомнив детство, Юнги решил попробовать этот странный метод и тихими шагами поплёлся на кухню. Там уже разогрев молоко он сидя за столом медленно распивал его маленькими глотками, как услышал еле слышные шлепки босых ног по полу. Чон проснулся.

Что будет в концеМесто, где живут истории. Откройте их для себя