– Потому что ты не можешь это забыть
– Иногда мне снится, будто я снова там с ними, мы живём так же хорошо, как раньше, а потом снова кошмары, кошмары..
– Но..как мне забыть это? Я не могу..
– Чонгук, я даже не знаю, как тебе помочь.
– Просто попробуй отпустить и попросить прошения у родных– Каждый день прошу.., - но вампиру стало легче. От того, что он наконец кому-то открылся.
Он смотрит на младшего взглядом полным благодарности.
– Хорошо, тебе лучше? - Тэхён улыбнулся смотря на старшего.
Младший гладит Гука по щеке, поцеловал в щечку.– Гораздо.., - Чон поцеловал Тэхёна, обхватывая того за шею. Отстранился от нехватки воздуха, тяжело дыша, и боясь посмотреть на младшего, сам не зная почему.
Ким продолжает улыбаться.
– Я рад, что тебе лучше, Чонгук~и, - Тэ поглаживает парня по щеке.
– Спасибо.., еле слышно говорит Чон, и наконец заглядывает в глаза любимого.
– Не за что, любимый. Люблю тебя, сильно, - Тэ поцеловал в лобик старшего.
– И я тебя. А теперь ложись спать, а то так и не поспал нормально. Чон слабо, едва заметно улыбнулся. Он был истощен..морально.Гук приложил губы к вискам младшего, задержав их на минуту, будто передавая всю свою любовь, и отстранился.
Тэхён улыбнулся, лег под одеяло и потянул Чона за собой.
– Теперь точно спать, - Младший смотрит в глаза старшего.– Спокойной ночи, малыш, - Гук чмокнул Тэхёна в щёчку и приобнял одной рукой.
Ким улыбнулся, обнимая Гука за талию, слышит его сердцебиение.Сердце Чона бьётся быстро, слишком быстро, хотя с виду вроде всё хорошо.
– У тебя сейчас сердце выпрыгнет
- младший хихикает, поцеловал Хёна в щечки.
– Оно всегда так бьётся, когда ты рядом, - Чонгук улыбнулся и чмокнул Тэ в лоб.–Доброе утро,- говорит Гук, потягиваясь.
– Доброе, - Тэ лежит в одеяле.
– Приятно слышать, любимый
– Так не хочется вставааааать
– Протянул Гук, прижимая Тэхёна к груди.– Давай не будем вставать, я ещё спать хочу, - Тэ потер глаза и посмотрел на парня.
– Давай, - Чон скорчил рожицу, будто вот-вот умрёт и откинулся на кровать.
Ким хихикнул и лег рядом с ним.
– Спи, вампирчикГук улыбнулся очень широко, и обнял любимого.
– Гугу, - омежка тыкает в щечку альфы.
– Тэ-Тэ
Чон также начинает тыкать в его щёчки, Ким улыбается и тыкает в щечки вампира.
Начинается самая настоящая «борьба».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.