Глава 16: Кофе...

1.2K 86 6
                                    

Дратути, котятки!💜

Вот и прода.
Кто ждал?

И вот опять глава в полночь. Хехехе:)

Тапочки приниматься, если вам что-то не понравиться. :(

Всем хорошего дня!💜

Всех люблю!💜

____________________________________

- Вот объясни мне, пожалуйста, что я тут делаю? - Парень подпёр рукой голову, с раздражением смотря на второго.

Тэхён лениво попивал кофе, пристально смотря в красивые карие глаза напротив. Чонгук следил за каждым, медленным движением старшего и думая, каким точным ударом выбить ему все зубы. Этот чудик, увидел его на улице в компании друзей-одноклассников. Он подошёл к ним мило улыбаясь, очаровывая всех девушек в их компании, а потом взял Гука за локоть, говоря, что у них неотложное дело, которое нужно решить сейчас, уводя в неизвестном направлении. Пак был в таком шоке, что просто молча шёл рядом, даже не пытаясь вырвать свой локоть из чужой хватки. Блондин привёл его в какое-то кафе, говоря, что жутко соскучился по кофеину.

В тот момент, когда младший услышал это, его лицо слилось с цветом его кончиков волос. Тэхён увидев, искажённо злость, лицо Чонгука, ускорил шаг, чтобы быстрее попасть в помещение, где Гук, навряд ли будет ругаться.

И вот, сидя уже в кафе, чернокнижник смотрит, как в глазах напротив, вспыхивают белые, не добрые, всполохи.

- У тебя глаза цвет меняют, - спокойно сказал Тэхён, замечая проступившую панику на лице, собеседника, а после и исчезновение белого цвета в глазах. - Мне просто захотелось кофейку, одному скучно, а тут ты попался.

Ким почувствовал, как в воздухе вокруг сделала скачок чужая энергия, он едва сдержался, чтобы не захохотать в голос, увидев дёрнувшийся глаз младшего. Между ними воцарилась тишина, Чонгук опустил взгляд на свою чашку с чаем, она была полная, потому что ведьмак так и не притронулся к чаю и скорее всего он уже немного остыл.

- О чём думаешь? - спросил блондин, вновь поднося белую чашку ко рту.

- Да вот, как убить тебя особо мучительно, - невинно улыбнулся младший, внутри начиная злорадствовать.

ПульсацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя