"Человек боится не столько совершенной им глупости, сколько того, что над ним будут смеяться. Успеха достигают те, кто не боится выглядеть смешным"
©Ричард ФарсонЯ лежала на поляне, покрытой множеством различных видов цветов, от ярко жёлтого до небесно голубого. Поляна находилась посреди леса, что в принципе, логично. На небе не было ни единого облачка, а солнце светило настолько ярко, что было сложно просто держать глаза открытыми. В моих ушах были наушники с музыкой. Мелодия была успокаивающая. Резко небо заволокли тучи, но дождя не было, только в далеке гремел гром и сверкали молнии. Я поднялась, чтобы оглядеться, не мешало бы, а то лежу здесь и даже не задумываюсь, где я нахожусь. Не очень предусмотрительно, зная, что, как обычно это бывает в книгах, должно что-то произойти. Оглянувшись вокруг, я заметила мужчину, стоявшего в тени деревьев и куда-то внимательно смотревшего, даже не мигая. Он не заметил, что я смотрю на него. Оно и понятно, так смотрит куда-то. Я решила не терять время и изучить его из далека, рисковать в кои-то веке, мне не хотелось. Приглядевшись внимательнее, поняла, что он мне кого-то напоминает, но вот кого? Высокий, слишком худой, глаза впалые, волос на голове почти нет. Но прежде чем он заметил меня...
Резко открыв глаза, я поняла что это был сон. Чуть полежав в постели и поразмышляв об этом человеке. Кого же он мне напоминает? Почему он мне приснился? Куда он так внимательно смотрел, что не заметил меня?
Итак, наверное стоит сказать как я выгляжу и кто я такая, откуда, зачем и почему.Зовут Скарлетт, возраст не скажу, такое не прилично задавать дамам. Короткая стрижка, глаза янтарного цвета, не высокая, где-то 167.
меня нет родителей, но есть дядя, на которого я, кстати, работаю. Он имеет свою фирму, точнее агенство и работают там, соответственно, агенты. Правда не агенты Щ.И.Т.а*, но и то что имеем не плохо. Нам в офис отправляют задания. Они бывают самые разные. От обычного споровождения и слежки, до убийств и "несчастных" случаев. Так как это достаточно опасная работа и есть огромная вероятность попасть за решётку, агенство выбирает лучших, в случае чего вытаскивать из всяких проблем с законом. Да и на сложные задания отправлять людей которые не смогут справиться, слишком опасно.
***Придя в главный офис, я поднялась на нужный этаж. Ого, новая секретутка босса (это мой дядя, но проще называть его боссом, это, чтоб не было вопросов), даже не удивлена. Интересно, сколько она продержится?.
Зайдя в кабинет, она настолько безответственно относится к своей работе, что даже не остановила меня, хотя должна была, а ведь я так хотела её послать. Увы и ах, мои желания не сбылись. Ах да, я зашла в кабинет, там уже сидела команда, так понимаю, они ждали меня. Упс...
Познакомимся с ними:
Леон. Достаточно крепкой и массивной комплектации, в нём больше мужской красоты, нежели смазливости. Чёрный волосы, доходящие до плеч, карие глаза, пухлые губы. Он чертовски привлекателен, но сколько бы женщины к нему не липли, его больше привлекают мужчины. Живчик, но настоящее имя Сэм. А Живчиком его называют, потому что, уж больно он жизнерадостный, дружелюбный и неусидчивый. Даже не понимаю, как он выбрал быть нашим хакером. Имеет очень большие глаза, коротко стриженный, худощавый. Имеет большой спрос у женского пола и этим, без зазрения совести, пользуется.
Кира. Первое время мы не общались, да что уж там, недолюбливали друг друга, а теперь в одной команде и вполне себе не плохо ладим, даже, скорее дружим. Имеет длинные белые кудри, голубые глаза и маленькие губы. Выглядит наивной, но это уж точно не так.Поздоровавшись со всеми, я села на свой стул, и стала слушать босса.
-Скарлетт, хорошо что ты пришла, ведь я говорю про ваше новое дело.
-Прошу прощения, задержалась, на дорогах оказались пробки.
-Прошю прашения, задержялась, на дорогах оказались пробки, - передразнил меня Живчик. Недобро зыркнув на него, я решила просто промолчать.
Ничего не ответив на мои слова, он стал говорить по делу:
-Следует попасть в другое агенство и втереться в доверие. Что, как обычно, вы и делаете. Мне нужна вся информация по поводу их будущего дела. Поработаете двойными агентами и для меня и для них.-Но как мы должны устроиться туда, под каким предлогом? - решил узнать Леон
-Вы что-нибудь придумаете, умные же. Но могу сказать одно, вы должны работать там, так же как и здесь. Все задания что вам будут давать, выполнять на совесть. Другими словами, вы должны стать их агентами, они должны начать доверять вам, а вы нужную информацию, будете передавать мне? - чуть помедлив он добавил, - Живчик, ты остаёшься здесь, будешь помогать им так, чтобы о тебе не узнали. Мы выделим вам штаб. Все остальные что-нибудь придумают. А чтобы вас точно взяли, вам выпишут рекомендательное письмо. Это для подстраховки. Надеюсь, всем всё ясно?
Мы в все кивнули и вышли из кабинета.
-Чтож, задание получили, сейчас едем на квартиру, там обговорим все детали, чтобы уже завтра приступить.
Со словами Киры все согласились.
Выйдя из здания, сели каждый в свою машину и поехали на квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drop the game
RandomТут должно быть описание... Пишу первый раз, и скорее всего это будет бред. Желательно не критиковать, я готова выслушать ваши пожелания и по возможности сделать всё возможное.