Глава 25

35 2 0
                                    

Прошла неделя. В общежитии было на удивление спокойно и ничего из ряда вон выходящего не случилось. BTS старшие были очень заняты своим переполненным графиком, поэтому часто не ночевали дома, оставляя мемберов из прошлого одних.
      Однако Чимин и Тэхён до сих пор не помирились и ссорились при каждой удобной возможности.
— Эй, смотри куда идешь! — крикнул Тэхён Чимину, из-за того что тот столкнулся с ним.
— Тебе бы тоже не помешало смотреть по сторонам! — отозвался Чимин и прошел мимо него, даже не глядя.
— Опять они ссорятся, — сказал Хосок, разочарованно вздохнув. Мемберы сидели на диване, и каждый из них грустно смотрел на двух лучших друзей. Ребята не раз уже пытались их помирить, но все так или иначе переходило в ссору, а однажды чуть ли не в драку. Они не хотели вовлекать в этот конфликт мемберов из будущего, те и так мало отдыхают и имеют дел по горло, зачем им ещё и эта проблема. Поэтому никто им больше не говорил про вспыхивающие ссоры Чимина и Тэхёна.


POV Чимин из прошлого
Прошла уже неделя, а мы так и не помирились с Тэхёном. Каждый раз как мы сталкиваемся, то ссоримся. Я даже не заметил, как потерял аппетит, а ночью не мог уснуть из-за плохих снов с участием меня и Тэхёна. Почему мы просто не можем поговорить? Наверное я слишком многого хочу. Всё же это я виноват в том, что мы сейчас в ссоре. Но как иначе…?
      Тэхён совсем отдалился от меня и других мемберов. Я скучаю по тому времени, когда мы болтали и успокаивали друг друга, если у кого-то были проблемы.
— Ребята, мы вернулись! — прозвучало из коридора. Похоже, старшие мемберы вернулись.
— С возвращением! — сказал я, придав себе боле жизнерадостный вид. Не хочу затруднять их своим плохим настроением и самочувствием, они и так устали после тяжелых тренировок. В общежитии уже 2 день не ночевали.
— О, Чимин, скажи всем, пусть соберутся в гостиной. Нужно кое-что обсудить, — сказал Джин хён, когда увидел меня. Я кивнул и сразу же пошел собирать всех по комнатам. Слава Богам, Тэхён услышал слова хёна и сам пришел в гостиную.
      Переодевшись старшие присоединились к нам в гостиной.
— И так, поскольку персонал не должен узнать о вашем существовании, прибраться в общежитии придется нам самим. Двое из вас, выигравших в «Камень, ножницы, бумага!», поедут в компанию, проигравшие двое будут убираться, а оставшиеся трое поедут за покупками по магазинам, а после помогут с уборкой, — проинформировал Намджун хён всех нас.
— А вы что будете делать? — спросил Юнги.
— Всё зависит от того кто проиграет, а кто выиграет. От нас пойдут те же мемберы, — объяснил Чонгук.
— Хорошо, тогда камень, нож…!

В будущем наше прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя