Я иду по тротуару. Иду домой. Ничего страшного не случилось.
-Агх...ДА ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК?! - прокричал я, не осознав что делаю...
На меня посмотрели пару девушек. Одной из них была... её сестра... Чёрт...
Белорусь : хей, всё в порядке? Ты чего заорал? - спросила она.
- Оу, прости, ты наверное испугалась? Просто у меня некоторые трудности, не вникай) - с улыбкой произнёс я. С дерьмовой улыбкой, но она поверила.
А, точно, я забыл представиться. Я - Соединенные Штаты Америки, кратко США, Америка. Так меня все зовут. Кроме одной особы, которая довела меня до ора на улице. Её имя Россия. Fucking bitch.. Думаю, что вам интересно с чего всё началось. Что-ж.. Сейчас узнаете..
7:45. Утро.
Мелодия house of memories. Ах, да, точно, это мой будильник.
Я быстро выключаю его (одним нажатием экрана) и открываю глаз. На улице довольно солнечно, ветренно. Слышно пение птиц. На лёгком летнем верту качается распустившияся сакура. "Да, всё таки лето" - подумал я. Я начинаю задумываться о всяком, работе, лете, о родных, друзьях, прошлых вечеринках, неудач и собрании... К сожалению, всё прервалось на собраниях.
- ТОЧНО, СЕГОДНЯ ВЕДЬ СОБРАНИЕ! - крикнул я, и начал вставать. Я взял свой " будильник", вышел из комнаты и пошёл в ванную комнату. Так как собрание начинается в 11:45, то у меня есть время помыться - подумал я. После водных процедур я прошёл по коридору. Проходя мимо коридора я не заметил ничего не обычного. Были разбросаны документы (я часто забываю их убирать в офис). Вот такая я свинья. Ах, точно, мы же говорили об утре. Сразу, как только я прошел мне в глаза ударил яркий свет. Я, немного прижмурившись, решаю подойти к холодильнику. В нём лежали хлеб, масло и так далее. Думаю, тут понятно чем я позавтракал. Заварив кофе, я прошёл в спальную комнату и открыл свой шкаф. Попивая утреннее кофе, я посмотрел на часы. 8:55. Мысленно просчитав сколько мне ехать до места собрания, я взял полотенце. Зайдя в ванную и приняв бодрящий душ, я вытерся и обмотал низ полотенцем. Вышев из ванной, я направился в спальню, где благополучно одел черную футболку, джинсы, напялил цепь. Посмотрев на часы, я начал собирать документы для сегодняшнего дня. Вышел в коридор, надел кеды, взял портфель и пошёл на поиски приключений. Закрыв дверь, я открыл машину, положил портфель на заднее сиденье и уселся сам.
Звонок телефона.
??? : Амееерика, ты ведь сможешь подбросить меня до собрания, плизки?)... - умоляющим голосом спросил женский голос.
Аме - Украина, ты опять забыла про собрание? - с негодованием спрашиваю я.
Украина : ну тебе сложно?
Аме - может сложно. Мхм... Ладно, сейчас заеду... - злобно проворчал я. - всё, еду. Пока. - быстро бросив трубку, не дав сказать ни слова Украине. Если честно, то я влюблен в неё. Она же.. Такая милая.. Добрая... Красивая... Но у неё есть один нюанс. Это её сестра - Россия, которую я всем сердцем ненавижу... Лучше бы этой России вообще не было, она только бухает и срется со всеми, как её вообще Германия терпит?! Ладно, не будем о плохом. Вот, уже рядом со мной сидит она, солнечная и милая девушка. Вместе с ней мы едем на собрание. Я бы отдал всё для неё. Но вот, мы уже разлучаемся под гудок машины, она уходит в свой офис, а я в свой. Интересный факт, что наши с Россией офисы были рядом друг с другом. И она ещё не пришла. 10:55. Да где её носит.. Аж бесит иногда.
Пока я переберал документы настало время, когда нужно входить в зал. Я, сложив документы направился через узкий, бледный коридор к остальным странам. Я зашёл в зал, и увидел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Дура, не отпускай~
Teen FictionДисклеймер В данном творении присутствует шип не РусАме, а АмеРус, много нестандартных шипов. Так же, Советский Союз будет одинок, а третий Рейх с Японской Империей. Автор не грамотный, допускаются ошибки. Повествование происходит от лица Америки. М...