Боже...мне стыдно признавать,но..
-Папа,я гей...
-Ч..Чего?-поперхнувшись переспросил меня мой отец.
-Да-да.Ты не ослышался,я гей.Понимаешь...-мямлил я.-Мне нравится парень..
-Н-ну и что с этого?-отец выпучил глаза, и внимательно слушал,на его лице была видна разочарованность.
-Я с ним целовался..
-Ну-у-у?
-И переспал..-мне было так стыдно, но...пусть знают правду.
Отец резко встал с кресла, подошёл чуть ближе ко мне уже с рассерженным взглядом.
-Уходи прочь,-он указал пальцем на дверь.
-А?-переспросил я,не понимая ни единого его слова.
-Говорю уходи сейчас же!Мне не нужен сын "гей"!Ты только позоришь меня, как ты вообще мог?!Да и ещё и говоришь весь этот бред на прямую отцу?!-он был в ярости, мне ничуть не страшно,потому что я знал, что именно так и будет.
Я просто повёл плечами,ушёл из гостинной в свою комнату,не сказав отцу ни слова начал собирать вещи, и хотел уже уходить,как вдруг мне позвонил Райан.
-Алло?-взяв трубку сказал я.
-Ичи?Привет.
-Не называй меня Ичи,сволочь.
-Хм...мог бы и повежлевее поздороваться,в общем,не в этом дело. Сможешь ко мне приехать сегодня?-спросил он.Мой ответ был очевиден.
-Да,конечно,я сам хотел к тебе заглянуть.И думаю... Я к тебе не на день..
-Правда?!-Райан был удивлён, но я не понимал чему..-Отлично!Я заеду за тобой.
-Нет,сам дойду.
-Уверен?-переспрашивал он,тем самым беся меня.
-Я ж сказал, что дойду!-крикнув,я бросил трубку.
Теперь мне есть к кому идти.Но..После того,что он со мной сделал...почему я могу с ним так свободно общаться?!Он же маньяк ходячий!Хоть по виду и не скажешь...Ладно.
***
Я уже около "замка" Райана.Я хотел войти,как из двери выбежала девушка лет 16-17,на высоченных каблуках.Похоже,она плакала.Я вошёл,а мне навстречу шёл Райан,держась за щёку.Да что здесь вообще происходит?!
-Эм...-подняв бровь,я смотрел на Райана.А тот улыбался.
-Ичи!Рад видеть.-он уже стоял напротив,и обнимал меня.-Пойдём на верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня влюбиться!
Krótkie OpowiadaniaЖанр: Любовь между парнями(яой) Не нравится?Не читай! Предупреждение: присутствуют сцены насилия,эротики. Ограничение возраста: 16+