Freak out! I'm alone now
I feel just like I'm losin my mind
//Схожу с ума, пускаюсь во все тяжкие, я теперь одинок,
Чувствую себя так, как будто теряю голову//
(с) «Ain't That a Bitch», Aerosmith
Не знаю, как я пережил этот месяц. И вот, наконец, настал последний день моих мучений. Дальше каникулы! Я намеренно не вспоминал о летнем семестре; да, я знал, что это по-страусиному. Но можно мне хоть немного побыть в эйфории? Я пережил трудные времена.
Тот, кто сам такого не испытал, никогда не поймет, каково это — ходить под прицелом. Все, даже последние задроты и уебки, считают себя вправе пялиться на тебя и отпускать «очень смешные» шуточки. А я совсем не мистер Невозмутимость, надо заметить. В последние четыре недели, наверное, не было ни одного дня, чтобы я ни с кем не подрался. Подставлять левую щеку не в стиле Дина Винчестера.
И с девушками все складывалось не лучшим образом. С крошкой Ширли пришлось разбежаться. Она сказала, что не может со мной встречаться, потому что это портит ее имидж. Не подозревал, что она такие мудреные слова знает, наверное, вычитала в Космо или Севентин. Правда, надо отдать ей должное, Ширли расставаться не хотела, плакала и предлагала встречаться тайком, но нахрена мне эта мелодрама?
Нет, Сэмми нарисовал две звездочки на плакате Металлики, но это было так, одноразовые девочки, ничего серьезного. Одна надежда, что за лето все забудется и утрясется, а в новом учебном году найдутся новые объекты для травли.
Проснулся я весьма бодро за семь минут до будильника, хер его знает, что мне снилось, хотя, наверное, именно он и знает. Потому что он-то поднялся раньше меня. Какое-то время я пытался его игнорировать, однако с каждым мгновением это было все труднее. Казалось, что трусы у меня из наждачной бумаги, и они ужасно терли, а еще и одеяло придавливало сверху стофунтовой тяжестью, и, словно этого мало, яйца болели от напряжения. В конце концов, я больше не смог терпеть, мне пришлось вскочить и бежать в ванную. Там я метко запульнул трусами в корзину с грязным бельем, встал под душ, откинулся спиной на стену, расставил ноги поудобнее и прикрыл глаза. В голове мелькали какие-то смутные образы, ничего конкретного: розовые округлости, приоткрытые губы, торчащие соски, в общем, мое воображение еще спало и не выдавало никаких оригинальных идей. Но организму хватило и этого, и уже через несколько минут я был на грани...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ
ФанфикДин Винчестер - обычный американский подросток со всеми прилагающимися: строгий отец, брат-зануда, друг-фрик, проблемы в школе, проблемы с девушками и, неожиданно, с младшим братом, машина-развалюха, доставшаяся от отца. И все бы ничего, но однажды...