Yeah, I know nobody knows
Where it comes and where it goes
//Да, я знаю — никому не известно,
Где всё начинается и заканчивается...//
(с) «Dream on», Aerosmith
В пятницу из Висконсина пришла посылка с запчастями для Импалы, но гребаная почта на выходных не работала. Бобби сказал (блин, до сих пор не могу привыкнуть, что он разрешил называть его просто по имени, такое странное ощущение), что съездит сегодня утром, поэтому я был как на иголках. Осталось совсем немного, и моя детка будет на ходу. Главное, чтобы подошел дроссельный узел, который и должен находиться в посылке.
За те полтора месяца, что я работал у Бобби и занимался по вечерам ремонтом машины, у меня произошло довольно забавное изменение отношения к ней. Сначала она меня дико раздражала. Всем подряд бесила — тем, что она не ездит, тем, что старомодное скрипучее корыто, тем, что запчасти для нее надо искать, а не просто покупать в магазине, как для обычных, нормальных машин... Да проще сказать, чем она меня устраивала,— ничем. Но постепенно я и сам не заметил как, раздражение куда-то ушло. Я вдруг поймал себя на том, что думаю об Импале не как о ржавой жестянке на колесах, а как о живом существе. Мысленно разговариваю с ней. По утрам говорю «привет», вечером прощаюсь, прошу прощения, когда снимаю с нее какие-то детали, уговариваю потерпеть, когда зашкуриваю коррозию, и, что самое интересное, мне кажется, что она тоже общается со мной. И уж точно отличает меня от Бобби. Короче, полный отрыв крыши.
— Привет, Винчестер!
Почесывая впалое пузо, из трейлера-офиса выполз Стерильный Убийца и остановился на порожке, щурясь на меня сквозь свои любимые очечки с малюсенькими круглыми стеклышками. Кроме очков, на нем были только необъятные полосатые трусы патриотичной сине-красно-белой расцветки. Он зевнул, широко разевая пасть, и радостно улыбнулся. Блин, сколько его уже знаю, а привыкнуть к его полусумасшедшей улыбке не могу. А когда он пару недель назад впервые появился у Бобби, я вообще в осадок выпал. Не мог догнать, что он тут делает. Ну, потом-то, когда Бобби принялся выгружать из багажника коробки с компьютером, монитором, принтером, стало ясно. Это все влияние Эллен. Она сама купила себе в кафе компьютер, и с начала лета Эш в поте лица переводил всю ее бухгалтерию из бумажного вида в электронный. Видимо, и Бобби захотелось приобщиться к передовым технологиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ
FanfictionДин Винчестер - обычный американский подросток со всеми прилагающимися: строгий отец, брат-зануда, друг-фрик, проблемы в школе, проблемы с девушками и, неожиданно, с младшим братом, машина-развалюха, доставшаяся от отца. И все бы ничего, но однажды...