2 Глава

2.6K 108 41
                                    

А: а ты разве не помнишь что вчера было?..
Х: вчера..
А: не помнишь?
Х: вчера, я.. Я опять напился а потом я ничего не помню.. Что произошло что-то не приемлемое?!
А: не волнуйся, я сейчас расскажу.. Не бойся никто об этом не узнает...
Атсума начал рассказывать.
-вчера ты отрубился, я отнёс тебя в постель, когда я тебя положил, ты очнулся и вцепился в меня руками.. Повалил меня на кровать и начал лезть целоваться.. Я сам был еле в сознании, но я хотя-бы помню что было... Ну вот потом ты и я ну это.. Начали.. Кароч...начали друг друга раздеваться ты попросил меня называть тебя моим солнышком, а я это запомнил и сейчас вырвалось.. А  дальше пошло поехало... Не волнуйся до чего-то большего чем поцелуи не доходило.. *шопотом* вроде...
После этого рассказа Хината очень очень покраснел и начал извиняться перед другом.
Х:ПРОСТИ, ПОСТИ, ПРОСТИ...
А: а всё нормально, ты же это не в адеквате делал...
Мысли Атсумы:  хотя мне понравилось.. Я бы повторил.. 😏
После этого случая Хината 2 дня отходил, но эти два дня были выходными так что, в школе ни кто не знал о том что Хината пьёт до несовершеннолетитя)
В школе*
К Хинате на перемене подошёл Кагеяма.
К: ты не отвечал на мои сообщения и звонки.. Что-то случилось?!
Х: Кагеяма..прости я не могу тебето рассказать, просит..
Случилось кое что неожиданное во время их разговора...

Х: К- Ка-Кагеяма! Что это сейчас было?!К: ох

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Х: К- Ка-Кагеяма! Что это сейчас было?!
К: ох... Хината, прости, я не удержался... Прости...Я объяню всё потом, после школы зайди ко мне...
Этот случай весь день крутился у Хинаты в голове, а потом ещё и расказ Атсумы...
Мысли Хинаты: черт... Что вообще происходит, я не могу понять, может это алкаголь не выветрился? Да нет... Прошло 2 дня он давно  выветрился... Ладно, так это последний урок, потом надо пойти к Кагеяме.. Мне интересно что это было...
Уроки закончились все ученики вышли из школы. А Хината пошёл к Кагеяме, по дороге он его не видел, думал что Кагеяма ушёл пораньше или наоборот задерживается.
Около дома Кагеямы*
Х: ну и где он?!
'Из далека'
К: Хинатааа, я тут!
Х: о, а вот и он.
Они встретились и поднялись к квартире Кагеямы.
Зайдя в дом они пошли в зал, сели, и минут 5 просто молчали.
Х: так ты объяснишь что это было?
К: Х-Хината, ты можешь после правды перестать со мной общаться.....
Х: Кагеяма?...
К: ты.. Ты.. Ты мне нравишься, не как друг, а как парень, я.. Я бы встречался с тобой...
Х:... 😳
К:я.. Я и вправду тебе это рассказал... Я понимаю если ты порвеш все связи со мной... И тому подобн..
Х: *перебил Кагеяму* Кагеяма! Я не знаю как это сказать... Я надеюсь что об этом никто больше не узнает... Вчера я напился в хлам и переспал с Атсумой...не думаю что сейчас у тебя есть желание со мной встреч..
Кагеяма поцеловал Хината, а на глазах у него появились слезы, которые он сам не мог объяснить..
Х:Кагеяма...
К: Хината, я... Пожалуйста уйди сейчас..
Х:Каге..яма..
К: пожалуйста..
Хината вышел из квартиры, а на щеке у него появились небольшие слезинки...

Чей Же Ты? 😏Место, где живут истории. Откройте их для себя