Ссора

129 1 0
                                    

Милая молодая девушка ходила по вечернему парку. Её шаги были не уверенными и ослабленными. Она смотрела по сторонам, рассматривала всех до мелочей: милая пара сидит на скамейке и о чем-то увлечённо  беседуют, дети качаются на качелях, молодая семья гуляет с коляской.  Ира, увидев эту  семью, на минуту замерла на месте....И маленькая капля слез покатилась по ее нежному лицу. Ведь она тоже мечтала так прогуливаться с Антоном вместе и с дочерью.
Не знаю почему, но Ирина всегда мечтала о том, что её первым ребёнком будет именно девочка. Это так здорова иметь свою маленькую копию!
Она присела на скамейку, с которого открывался вид на небольшой пруд. Пруд был спокойный, его шевелило только плавающие на нем  гуси.
-Как же здесь хорошо! Но так нельзя! Нужно с кем-то поговорить, мне нужен совет.
Она достала телефон и стала перебирать свои телефонные номера. Первым, о ком она подумала,  была Дарина.
-Алло, привет. Ты не занята, надо бы поговорить?
-Привет, мне сейчас не очень удобно говорить... Я решила Стасу приготовить романтический ужин) Давай попозже, а лучше завтра, хорошо?
-А конечно, я рада за вас, пока.
-Пока
Ира положила трубку. На ее лице была улыбка, она искренно была рада за них. Вспомнила их свадьбу, как встретила Антона, как у них было все хорошо. Но только не сейчас и не сегодня....
Ира стала думать дальше, кому же она может пойти и все рассказать? излить душу?
-Может к Диме с Катей? Навряд ли, у них дети,не буду им мешать.
От мыслей её отвлёк телефонный звонок. Это была как раз Оксана
-Привет подруга, как дела?
Ира с натянутой улыбкой на лице ответила:
-Привет, все хорошо, как у тебя?
-Да все хорошо лучше некуда! Представляешь, я возвращаюсь с гастролей, захожу домой, а там стол накрыт, все убрано, и он стоит такой с бутылкой вина  и говорит: «Добро пожаловать домой, дорогая!» я просто в шоке! Потом мы пошли в кино, вот сейчас гуляем. Кстати ты где сейчас?
-Я..? Я дома с Антоном конечно, где мне быть-то ещё?
-Ну ладно тогда, давай пока, не буду вам мешать!
И она положила трубку, не давая Ире договорить.
-Пока.                                                         
Она встала с скамейки и пошла к Арсу

Последняя ссораWhere stories live. Discover now