Киришима 18+

4.2K 110 8
                                    

Что вы представляете когда слышите "не разлей вода" правильно друзей детства но так вот вы с Киришимой дружили ещё с ясилек и до самой академии. Как обычно вы после школы пошли в кафе, ты взяла Капучино а он Американо, вы спросили разрешение родителей чтобы он остался у тебя дома на ночёвку и вам разрешили. Вы практически доходите до дома и разговариваете на разные темы.
По приходу домой вы быстро разделись и пошли в комнату, как только вы зашли Киришима набросился на тебя с поцелуями от такой неожиданости ты была в шоке и пыталась отталкнуть его но у тебя это не вышло он схватил твою руку за запястье и продолжил поцелуй, по немногу он начал надвигаться на кровать и повалил тебя на неё и снимал с тебя твои чулочки которые были чуть ниже ляшек затем он снял с тебя твою блузочку и юбку, ты была очень сексуальной в своём чёрном нижнем белье оно очень подходило к твоим формам и стройным ножкам.
Он уже успел снять одежду с себя и прикоснулся к твоим пышным формам которые были чуть больше чем у Момо.
Сняв с тебя нижнее белье он облизал два пальчика и вошёл в твоё попку от этих действий ты громко застонала и у него просто снесло крышу, он резко вошёл в тебя от чего ты почувствавала пронзающую боль и из тебя вышел крик от чего Киришиме пришлось заткнуть тебя поцелуем дальше ты уже не понимала что происходит тебе снесло крышу от одного его поцелуя и ты поддалась этим чувствам и двигалась ему на встречу.
Через несколько толчков он кончил тебе на спину и размазал всё это рукой.

На утро ты проснулась в объятиях Киришимы и болью в пояснице, затем проснулся Киришима и обнял тебя сильнее и спросил хочешь ли ты быть его девушкой...

༒︎ 𝙱𝚘𝚔𝚞 𝚗𝚘 𝙷𝚎𝚛𝚘 𝙰𝚔𝚊𝚍𝚎𝚖i𝚊 ༒︎Место, где живут истории. Откройте их для себя