Он сам себя спас

204 18 15
                                    

***

- Поцелуй любви. Здесь написано что если поцеловать суженого до окончание этого дня сделка будет разорвана! Фреш, да ты меня спас! Осталось только найти Инка и поцеловать его до окончания моего дня... - сказал я и поставил свиток в карман своих шорт.

- Его будет очень трудно найти, да и план с поцелуем не сработает...- сказал Даст и сел на землю. Я посмотрел на психа и нахмурился.

- Что ты имеешь в виду?- сказал я и сжал кулаки. Вот только у меня появилась надежда что я смогу все вернуть назад, но этой пыли приспичило всё испортить.

- Он имеет в виду что найти этого художника с остальными будет очень трудно. У нас была своя команда, которая разыскивала их по всем AU, но так и не нашла. И про поцелуй... Он же бездушный так что этой любви у него нет и тем более он не знает что ты вообще существуешь...- сказал Фреш и поставил свою руку мне на плече. На месте прикосновения у меня появились лаги.

- Не трогай меня! - крикнул я и свежий отошел от меня на несколько шагов.

- Нам нужно уходить. Нас здесь быстро найдут - сказал Даст и  встал с земли.

- А куда нам идти? - спросил паразит и я улыбнулся.

- В Underswap - сказал я и открыл портал в нужный мир.

***

Мы оказались в Сноудине и решили пока пожить в доме местного Санса и Папируса. По дороге к дому Фреш остановился и принюхался, а потом как рванул в лес.

- Ты куда, паразит несчастный?! - крикнул я и мы с Дастом побежали за ним.

Прибежали мы на пустую поляну с одним пнем по середине. Сам пень был большим, наверно здесь росло очень большре дерево. На пне лежала тарелка со свежеми вафлями политые клиновым сиропом. Как в лесу могут быть вафли?!

- Фреш не трогай их! Кому сказал! - кричал Даст на свежего, а последний его вообще не слушал и уже собирался взять одну как я остановил его своими нитями. Теперь он висел горизонтально в воздухе
на большом расстоянии от тарелки.

Мы уже собирались облегченно выдохнуть как он дотянулся до тарелки и зубами взял одну из них.

Последний день с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя