POV Ира:
Продолжение нашего вечера не так уж и сложно предугать- как только, концерт закончился, мы поехали с ребятами в кафе.
Как только мы зашли в здание, Ира, извинившись и предупредив нас, что пойдёт немного "припудрить носик" ушла в уборную, а мы расселись по местам- я села рядом с Ильёй, а Ника напротив нас.
Что очень странно официантка подошла к нам сразу и, приняв наши заказы, так же быстро ушла. Ника заказала для всех какие-то супы, а я ограничилась обычным салатиком, ибо я совсем не голодная.
-Простите, что долго, - сказала Ира, замялась около стола, а потом, прикусив губу, уселась ровно напротив меня.- О чём болтаем?
-Прямо сейчас? Ни о чём- сказала по словам Ника.- Есть предложения?
-Боже, я даже не знаю,- ответила она-
О чём говорит нынешнее поколение тиктокеров?-Новых трендах?- предложила Ника, зачёрпывая суп ложкой.
-Отношения?- пробормотала я, не зная, что еще предложить, а Ира закатила глаза.
-Методы борьбы с загрязнением природы, вызванным ужасным состоянием мира?
Три пары глаз уставились на Илью, тот ответил, сложа пальцы в пистолеты и посмотрев на Нику:
-А ещё секс и так далее.
-Ничего об этом не знаю, я лишь за руки держалась.-сказала Ника.
-Ах вот как они это теперь называют,- пошутила я, подмигивая Ире.
Она так приятно расхохоталась, что мне безумно захотелось наклониться и зацеловать её лицо. Но, к сожалению, пока нельзя.
Ника прочистила горло, промокнула губы салфеткой и положила ее на колени.
-Итак...- громко начала она.- Парни или девушки?
-... - в ответ только удивлённое молчание. Все разом повернули головы к Нике. Ира, заинтересованно подняла бровь, замерла, так и не донеся ложку до рта.
- В каком смысле?- уточнила я.
- Ну не претворяйтесь, а? Я думаю вы все хорошо знаете о чём я.
- Девушки или парни?- повторила Ника.- Кого вы предпочитаете в кровати?
Ладно. Хорошо. Это не то, что я ожидала услышать от подруги Иры, но никогда же не поздно узнавать о ком-то что-то новое, не так ли?