8 глава

1.2K 45 0
                                    

Эта боль была невыносимой.
Она сжигала меня изнутри, пронзала ножами моё тело.
Сил кричать не осталось, слезы высохли.
Пропали все чувства вины, грусти и гнева.
Я осталась с ней на едине.
Просто лежала и чувствовала, как она меня медленно убивает.
Из последних сил я открыла глаза, чтобы увидеть своего мучителя.
Она.
Всё, что я смогла увидеть, это волосы цвета пшеницы и злая усмешка.
Её губы шевелились, произнося одно единственное слово.
"Боль"
Я закрыла глаза. Скорей бы это кончилось. Скорей бы я заснула и утонула в темноте.
Я просто не могу больше это терпеть.
Но когда я уже смирилась, что умру на полу в коморке для швабр, что-то произошло.
Дверь с грохотом разлетелась и мои глаза ослепила вспышка света.
А потом я почувствовала, как чьи-то сильные руки подняли меня вверх.
Я сжала ладонь парня и увидела такие синие глаза, которые с тревогой смотрели на меня.
Обернувшись, я услышала гневные визги девушки, которая буквально через несколько секунд бы убила меня.
И пока Уэс держал меня на руках, я увидела, как Майкл, всегда такой спокойный и уравновешенный, накинулся на мою мучительницу подобно буре.
___________________________

Я лежала в мягкой, огромной кровати. Вокруг меня было много подушек. Нежные, прохладные ткани соприкосались с моей кожей и успокаивали ноющие раны.
Я потянулась и зевнула. В любой другой день это утро показалось бы мне самым прекрасным за всю мою жизнь.
Но не сейчас.
Я среди врагов. Среди магов. И вот к чему это привело.
Меня чуть не убили.
Я не особо удивилась, когда увидела, что рядом с моей кроватью сидит Майкл.
Гораздо больше меня шокировало, что я нахожусь в его комнате.
Она была очень большая. Коричнево-бежевые обои переливались золотым в тех местах, куда падал солнечный свет. Стоял стол, уваленный в каких-то бумагах. Кресло в коженной ткани и огромный камин.
Не смотря на большие размеры, комната была довольно пустая и какая-то бездушная.
Шатен смотрел на меня, не решаясь ничего сказать.
Опять, странное чувство захлыстнуло меня. Его глаза, губы и волосы стали тянуть меня. Мне захотелось к нему прикоснуться, обнять, поцеловать...
Я зажмурила глаза.
Нет. Выкинь эту чушь из головы.
- А где Уэстон? - растеренно пробормотала я.
Принца этот вопрос смутил не меньше меня.
- Он помог тебя сюда принести и ушёл... - медленно сказал парень.
Я начинаю вспоминать, как смотрел на меня Уэс.
Как он боялся за меня.
При воспоминании, как я призжалась к его груди, что-то внутри меня защекотало.
И я почему-то залилась красной краской.
Что происходит? Почему братья Тейлоры вызывают во мне такие чувства?
- Что случилось? Кто и почему на меня напал? - спросила я.
Майкл начал кусать губу. Всё-таки с братом они похожи.
- Это Фелис... Она была моей... предыдущей невестой. - сказал принц, смотря на как-то очень странно.
Во рту пересохло. Теперь понятно, почему она хотела меня убить. Я отняла от неё парня и титул будущей королевы.
Это мой первый полноценный враг.
Я попыталась поднятся с постели.
Мои ладыжки коснулись холодного мраморного пола и я скривилась.
Майкл тут же оказался рядом.
- Ария... - страдальчески протянул он. - ты можешь просто отдохнуть?
Я посмотрела в окно. Ночь. Темно.
- Уже достаточно отдохнула. - резко сказала я, пытаясь не обращать внимания на запах его одекалона.
Медленными шагами я поплелась к двери и чуть не закричала, когда почувствовала, что принц взял меня за руку.
- Разреши, я провожу тебя до твоих покоев? - спросил парень и не дожидаясь моего ответа, повёл меня по сумеречным коридорам.
В голове сразу всплыл образ существа из портрета и предупреждение Уэса.
Я инстинктивно прижалась к принцу, при этом обругав себя за это необдуманное решения всеми скверными словами.
- А что мне делать? Я не думаю, что Фелис оставит меня в покое! - жалобно сказала я.
- Не бойся, мой брат позаботится, чтобы она больше не приближалась к тебе. - равнодушным тоном ответил шатен.
Я слегка оторопела.
- Почему именно Уэс? - не своим голосом спросила я.
- Потому что когда ты стала моей новой невестой, отец решил, что.... Фелис станет невестой Уэстона.
Что-то анутри меня сломалось, когда я это услышала. Это ревность? Обида?
Скоро Уэс женится на Фелис, а я выйду замуж за Майкла.
Все неправильно. Всё должно быть не так.
До двери в мою комнату мы дошли молча, каждый был погружён в свои мысли.
Остановившись напротив входа, я открыла дверь и посмотрела на принца.
- Майкл, спасибо тебе за всё. Мне правда очень тяжело, вся моя жизнь перевернулась с ног на голову... И моя семья, вообщем...
Я замолчала и тихо всхлипнула, воспоминания накрыли меня с головой.
Затем я почувствовала, как теплые пальцы принца коснулись моего подбородка. Приподняв голову, я увидела, что лицо шатена совсем близко с моим.
Тяга к этому парню снова накрыла меня с головой. Его губы слишком близко от моих.
Я должна развернуться и уйти. Не позволять случиться тому, по чему потом буду жалеть.
Но я так устала. Во мне не осталось сил бороться.
Завтра я возьмусь за ум и буду думать, что делать.
Но только не сегодня. Этим вечером я не буду думать не о чем.
Я наклонилась к Майку.
От парня исходило сказачное тепло.
Его ладонь запустилась мне в волосы, лоб коснулся моего лба, а его губы были в такой близи от моих...
- Что здесь происходит!? - крикнул разъерённый голос, который так и не дал свершиться желанному поцелую...

Сага о Ледяной ВедьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя