Глава 18

171 11 2
                                    


Лучи солнца настойчиво били в глаза, ни на секунду не желая отступать, и Юна зажмурилась, а потом отвернулась в другую сторону, накрывая голову подушкой и жалобно хныча, потому что не выспалась. Сколько бы не ворочалась — не получалось заснуть. А ещё она отчётливо слышала голоса Хоа и Ёнджу. Девочка, как рассказывала жена Юнги, всегда вставала ни свет, ни заря, и вместе с тем будила любимую маму, которая уже привыкла к такому распорядку, зато Юнги вообще не привык, поэтому Хоа его и не беспокоила никогда — сама вставала и уводила дочку из комнаты, чтобы не разбудить мужчину.

Розововолосая потянулась на постели и присела, а потом поправила волосы и вздохнула. Дверь в комнату и открылась, и в неё забежала маленькая Ёнджу, которая ходила пока не совсем хорошо, шатаясь.

Юна спрыгнула с постели и подхватила её, а потом чмокнула в щёку, слегка потрепав. Сладкая. Такая милая.

В комнату зашла Хоа, которая виновато посмотрела на розововолосую, а потом попыталась взять с её рук Ёнджу, но девушка не позволила.

— Она тебя разбудила? — спросила женщина и улыбнулась, глядя, как малышка начала играть с розовыми волосами младшей Ким.

— Нет, — покачала головой Юна. — Я проснулась ещё до этого, — с улыбкой сказала кареглазая и опустила взгляд на Ёнджу, которая хлопала своими глазами.

— Тогда пойдём на кухню, я сделаю кофе, — сказала Хоа, и Юна кивнула, поудобнее подхватила Ёнджу и направилась за женщиной, которая улыбалась и что-то говорила, но мысли младшей Ким были в другом месте.

В комнате напротив её.

Сердце сжималось от воспоминания прошлой ночи, а ком в горле никак не проходил. А вдруг он помнит всё и повторит? Тогда... Сил сопротивляться точно не будет. Она судорожно сглотнула и выдавила улыбку. На кухне сидела Сольхён, которая кушала яблоко.

Юна вспомнила, что так и не связалась с Тэхёном, поэтому, передав Ёнджу на колени к Сольхён, она предупредила, что отойдёт, а потом вышла из дому, вздыхая свежий воздух. Освежало.

Она быстро набрала нужный номер и приложила телефон к уху, смотря в небо, которое было красивого голубого цвета, с плывущими по нему белыми облаками.

— Слушаю, — послышался в трубке бодрый и такой родной голос, и младшая Ким прикрыла глаза, наслаждаясь атмосферой, которая ей нравилась до безумия.

Сводный дядяМесто, где живут истории. Откройте их для себя