Первая Версия Развития Событий

5.9K 243 13
                                    

*диалог происходит на вышке, с которой видно всю Арену*

- Ну что, Айзава? Не считаешь ли ты нужным немного пошевелить тех, кто решил спрятать? - спросил Всемогущий.
- Зачем тебе спрашивать это у меня? Твоя ж тренировка, вот и решай, а я просто зритель, - спокойно ответил Сорвиголова.
- Хаха, тоже верно, тогда я выпушу заранее подготовленный туман (вдохнув его человек начинает засыпать) с помощью изобретения Хатсуме, - сказал Всемогущий уже доставая какую-то огромную пушку, - А ведь курс поддержки тоже не плох!
- Запускай уже.
- Охохо, значит и тебе не терпится посмотреть на дальнейшее развитие событий?
- Нет, не так. Просто посмотри вон туда, - учитель Айзава показал на команду номер один, - они уже расправились с шестью командами, и пока ты расхваливал эту пушку, то Т./И. и Бакуго одержали победу над ещё одной командой.
- Ого, и вправду, а ведь дети удивляют всё больше и больше в последнее время! - сказал Всемогущий, но после того, как Сорвиголова повернулся в его сторону, то герой номер один быстро закончил своё предложение и выстрелил в две стороны.
- Посмотрим как они решат эту проблему, - сказал Айзава.

Решение учителей добавить усыпляющий туман в качестве препятствия было вполне разумным, так как на первый взгляд победа могла достаться вам слишком легко.

*события происходят в середине арены*

- Хах, это было слишком легко, - сказал Бакуго, который даже не запыхался.
- Ээ, это было неожиданно! Уу, мы не предполагали, что вы будете действовать как но стоящая команда, - ныла Тору Хагакурэ, которая была связана вместе со своим напарником.
- Что ты имеешь ввиду? - спросила ты. Любопытство взяло вверх над тобой, хоть ты и догадывалась о значении слов, но интересно было услышать её ответ.
- Она имела ввиду то, что Бакуго обычно сражается один и никому не доверяет в бою, а в данном ситуациях вы сражались вместе и как будто понимали друг друга без слов, - что, кто, когда и как. Я рад, что проиграл вам, а ни кому-то другому, - сказал Мезо Шоджи.
Ты была удивлена такому откровенному ответу, но и одновременно рада, что твои догадки верны, вот только одна мысль тебя потревожила "как отнесётся Кацуки к его словам?" Долго ответа ждать не пришлось.
- ПФ, другим не было дело до вас.
"Что? Неужели он проигноровал слова Шоджи?" подумала ты.
- Мы команда, которая состоит из двух людей: один из них - лидер и другой - его союзник. Так вот, запомните лидер это я! Так что, без меня она ни с кем бы не справилась, - самодовольно сказал Бакуго, подчёркивая слова "лидер" и "я".
- Что ты сказал? Я? Не смогу? Да я... - начала говорить ты, но почувствовала какой-то странный запах и на увидление очень вкусный.
- Т./И., БЫСТРО ЗАКРОЙ РОТ И НОС И НЕ ДЫШИ! - крикнул Кацуки прикрывая рот рукой.
Ты тут же схватилась руками за лицо и поняла в чём дело, заметив сзади вас туман. Мезо и Тору уже неподвижно сидели, так как вдохнули этот газ.
Вы оба орали через ладонь, пока убегали от тумана.
- ДАВАЙ ПОБЕЖИМ НА ГОРУ, ТАМ ТУМАНА НЕ БУДЕТ!
- СТОЙ, МЫ НЕ ОДНИ ОСТАЛИСЬ, А ЗНАЧИТ, ЧТО ГРЁБАННЫЙ УСЫПЛЯЮЩИЙ ТУМАН НАВЯРНЯКА ДОБРАЛСЯ И ДО ДРУГИХ, ПОЭТОМУ ВСЁ ПОБЕГУТ ТУДА.
- И ЧТО ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ?
Бакуго дал понять взглядом, чтобы ты подождала минутку, но при этом продолжали бежать. Он прикрывал одной рукой лицо, а другой сорвал с себя повязку и быстрым движением разорвал на две части, таким образом получились маски. Он протянул одну тебе, а вторую надел на себя. Ты посмотрев как он надел маску, последовала его примеру.
- НАС НЕ СПАСЁТ ЭТО ОТ ТУМАНА, ТОЛЬКО ЛИШЬ ОСЛАБИТ ЕГО ДЕЙСТВИЕ. Я СЕЙЧАС ГЛЯНУ В КАКУЮ СТОРОНУ НАМ ИДТИ, - сразу после слов Кацуки немедля взлетел с помощью своих взрывов.
"Ах, да, я и забыла, что он так может" подумала ты. Бакуго спустя пару секунд спустился вниз.
- НАМ В ТУ СТОРОНУ, - сказал твой напарник указав пальцем вправо, - ТУМАН НЕ РАССЕИВАЕТСЯ, А ЗНАЧИТ, ЧТО ОН УСЫПЛЯЮЩИЙ КАК Я И ДОГАДЫВАЛСЯ, ЭТО ДЕЛО РУК УЧИТЕЛЕЙ, - чуть ли не рыкнул он, - ТАКЖЕ ОН ИДЁТ И СЛЕВА, НО ЕЩЁ ДАЛЕКО ОТ НАС.
"Точно, теперь вспомнила! Всемогущий же говорил, что мы должны быть осторожны "мало ли какой туман может вас усыпить в этом лесу", но я надеялась, что это шутка и не придала этому значения!" подумала ты.
- НА, - Кацуки протянул свою руку тебе, - ДЕРЖИСЬ, А ТО ЕЩЁ ЗАСНЁШЬ ИЛИ УПАДЁШЬ!
Разве можно упустить такую возможность? Конечно нет!
Ты без слов кивнула ему, взяла за руку и вы оба побежали в сторону горы. По пути увидели команду номер девять (Джиро и Оджиро), которая лежала на траве и судя по всему - благодаря туману.
На удивление, когда ты держала Бакуго за руку твоё волнение исчезло и ты обрела спокойствие и даже немного расслабилась. Может быть ли это из-за тумана? Думаю, что нет.
- МЫ У ПОДНОЖЬЯ ГОРЫ, НЕТ ВРЕМЕНИ, ПОЭТОМУ ДЕЙСТВУЕМ ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ!
- ХОРОШО!
Как только вы подобрались к вершине горы и сняли маски, то на вас сразу же обрушился дождь из липких больших виноградных шариков.
"Блин, это всё Минета! Если так и дальше пойдёт, то я не смогу успеть среагировать" - подумала ты.
- Т./И. СПРАВА! - крикнул твой напарник. На тебя летел целый ком из этих шариков, который запустил Мидория с помощью своей силы и листиках на руках, чтобы не прилипнуть. Уже не было куда податься, тебя окружили летящие шарики.
" Чёрт, а ведь я только ослабила защиту и вот результа.. !" - ты  не успела продолжить свою мысль, как будто на крыльях, Бакуго подлетел к тебе с помощью взрывов, взял на руки и вы скрылись среди деревьях, которые находились на горе.
- С-спасибо, - сказала смущёная ты вспомнив тот случай, когда он отнёс тебя в комнату. Больше ты не могла что-либо сказать так как не хотела, чтобы он видел твой румянец.
- Я заметил, что ты почти на пределе и то, что ты ушиблась. Поэтому...
- Кацуки, сзади!
Вас уже обнаружил Мидория, а сзади него стоял истекающий кровью Минета.
- Ах, ты Чёртов Деку!
Бакуго наконец-то отпустил тебя на землю, но и не отходил далеко, ведь ты уже не настолько сильна, как раньше.
- Что? Думаешь выиграешь меня?
- К-аччан, я просто хочу победить и доказать учителям это! Минета, давай!
- Понял!
На тебя сверху начало что-то падать. Но что? Похоже как на сетку. Точно, это же сетка из ленты и виноградных шариков Минеты!
Ты резко встала и отпрыгнула в сторону кустов, Бакуго же подорвался со своего места так, что вокруг поднялась густая пыль и... Вы оба столкнулись и упали на траву, поэтому было не больно. Бакуго лежал на тебе, слегка касаясь губами твоих, от чего ты резко покраснела и отвернулась.
- Ч-чего ты прыгнул? - решила нарушить неловкое для тебя молчание.
- Потому... Хотел спасти тебя, дурочка, - не отводя взгляда от тебя сказал Бакуго в несвойственной ему манере, всё ещё надвисая над тобой
Густое облако пыли до сих пор не рассеялось и из-за этого команде противников не было видно и слышно что-либо.
- Т./И., сегодня я убедился, что люблю тебя и хочу чтобы ты была только моя и больше ничья, поэтому отдохни тут, а я разберусь с Чёртовым Деку, который мешает мне.
Кацуки нагнулся к твоим губам и поцеловал тебя, хоть и грубо, но ты была на седьмом небе от счастья и не могла поверить, что всё это не сон, а реальность.
Хоть и смысл его слов про Изуку был не до конца понятен тебе и ты хотела что-то сказать в ответ, но облако уже рассеялось и начался бой, в котором победил Бакуго Кацуки. После того как он связал двоих одноклассников, то вернулся к тебе.
- А ведь я тоже люблю тебя Кацуки, - вырвалось из твоего рта.
Ты не могла смотреть ему в глаза после этих слов, поэтому понимая, что Бакуго это может не понравится ты всё равно обняла его. На удивление он ответил на твой жест. Может быть это из-за того что вас никто не видит? Его объятия крепкие и тёплые, а тот факт, что он широкоплечий заставляет чувствовать себя комфортно и раслабленно, хоть и сердце чуть ли не выпрыгнет вот-вот.
После того как рассмеялся туман и все оклимались вы вернулись на вышку, где вас ждали учителя и давали оценки вашим действиям.
Бакуго сразу после того как вы встретили остальных вернулся в своё "обычное" состояние и начал насмехаться над другими в особенности над Деко.
- Ха, вас двоих не хватило, чтобы справиться со мной!
После того как вы вернулись в общежитие и разошлись по комнатам тебе пришло уведомление на телефон "В окно". Это был Кацуки. Ты посмотрела в окно и увидела как в противоположной стороне Кацуки показывал тебе чтобы ты спустилась в низ, прямо через окно. Так и случилось. Бакуго просто спрыгнул и ждал пока ты спустишься. Вы вдвоём убежали из общежития и остались незамеченными. Ты и Кацуки гуляли и обсуждали как будете поступать дальше.
В итоге вы пришли поздно вечером через главный вход, но никто ещё не спал.
- Так, так, так, а вот и пропавшие победили нашлись! - сказал Каминари.
- Заткнись! - рыкнул Бакуго, - Я спать.
- Что? Неужели уже устал? - крикнул ему вдогонку Киришима, но в ответ послышалось лишь только то, как хлопнула дверь.
- Я тоже, пожалуй спать, - хотела ускользнуть ты.
- Стой, я с тобой , - сказала Очако, - Всем спокойной ночи)
- Спокойной ночи и сладких снов!
Тебе пришлось рассказать всё Урараке и она пообещала, что никому ничего не расскажет кроме того факта, что вы начали встречаться. Ну а что? Надо ж всем как-то сообщить данную новость, а ни тебе, ни Бакуго не хотелось объявлять об этом так сразу.
А хотя... если честно... то тебе хотелось придти и крикнуть всем, кому можно "ЭТОТ ПАРЕНЬ ТЕПЕРЬ МОЙ!"

🖤Твоя история с Бакуго из "Моя геройская академия"🧡 [завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя