Два дня спустя.
Все знакомые и родные Рози отправились хоронить умершую. Тэхён опоздал. Он стоял далеко за деревом и пил алкоголь прямо из бутылки. Слышались рыдания. Джису еле сдерживала свои слёзы.
Джису подошла к сестре Рози, к маленькой девятилетней девочке, и отдала ей свои серёжки. Джису помнила последний разговор с Рози. Она поклялась себе, что будет всегда помогать этой девочке.На следующий день Джису отправилась в отдел кадров. Ей нужны были дела, в которых она могла узнать подробности убийства матери.
–Привет, Джису. - поздрововалась с ней пожилая женщина. Отец Джису известный человек. Все его знакомые и сослуживцы знали его дочь.
–Здравствуйте.
–Слышала про ваш выпускной. Ужас. Слов нет. В голове не укладывается.
–Мда. Все в шоке. - Джису отвечала неохотно.
–Вы ведь с Рози подругами были? А родителям каково, я вообще представить не могу.
–Похоронили вчера.
–Ну жизнь продолжается. Ты держись. Что тебя интересует?
–Дела. Вот список.
Джису подала ей листок. Женщина как только увидела список, медленно перевела свой взгляд на Джису.
–Эти дела были в разработке у майора Чон Чонгука.
–Да. Я как раз работу по его методу пишу.
–Это закрытые материалы. Отец в курсе?
–Конечно, в курсе. Он просил на его имя записать. Я же не буду переснимать, только почитаю.
Женщина кивнула и пошла искать документы.
–Привет. - неожиданно послышался голос сзади. Это был Чимин. - Ты что тут делаешь?
–А ты?
–Ну я вообще-то в аспирантуру поступаю. Ты тоже?
–Нет. - увидев, возвращающуюся женщину, она соврала. - То есть да. Вот познакомьтесь, Кон Су Ён, однокурсник мой. Тоже в аспирантуру поступает.
–Извини, Джису. Материалы на руках.
–Как на руках? У кого?
–Ну этого я сказать не могу.
–Ну ладно. До свидания.
–Джису, может вечером сходим... - начал Чимин.
–Пока, Чимин.Джису ехала в машине, когда увидела на дисплее телефона звонок от отца. Она не хотела брать трубку. Взяв телефон в руки, Джису ждала, когда он сдастся и перестанет звонить. Но этого не случилось.
–Привет. Чем занимаешься?
–Пока ничем.
–Понятно. У меня к тебе просьба - не бери в архиве сокрытые материалы от моего имени. Ясно?
–Ххх... стуканула Кон Су Ён. Мо-ло-дец.
–Зачем тебе дела Чон Чонгука?
–Надо.
–Ясно. Повторю вопрос. Зачем?
–Я хочу у него работать.
–Исключено.
–Почему?
–Сейчас совещание поговорим позже.
–Прости, не могу говорить. У меня тоже совещание. Пока.
Джису бросила трубку. Через несколько минут она уже была в кабинете отца.
–Я смотрю совещание в самом разгаре. - усмехнулась Джису.
–Мы же договорились дома всё решить.
–А я уже всё решила.
–Хочу работать стажёром у Чон Чонгука.
–Что ты знаешь о нём?
–Я знаю, что он лучший.
–А ты не думала, что, если о человеке мало известно, то это неспроста?
–Он вычислил убийцу Рози за пять минут. Я хочу с ним работать. И ты знаешь почему.
–Я сказал, тема закрыта.
–А если он жив? Если он до сих пор ходит по земле. Тебя эта мысль не беспокоит?
–Нельзя жить ради мести.
–Это не месть. Это правосудие.
–Послушай меня хоть раз. Стажёров к себе он никогда не брал. Тем более соплячку, студентку вчерашнюю. Он отшивал следаков с десятками дел за плечами. Чон Чонгук работает один. Точка. А теперь уходи у меня совещание.
–Мин Юнги, Чон Чонгук пришёл. - заявила, вошедшая в кабинет, секретарша.
Джису соскачила с кресла. И медленно, с боязнью подошла к Чонгуку. Отец Джису подал ему какую-то папку, которую он начал тут же читать.
–Здрасте. - неуверенно произнесла Джису. Меня зовут Мин Джису. Окончила юридический с отличием. Стажёром к себе возьмёте?
–В стажёры?
–Да.
Чонгук наконец оторвал свой взгляд от папки и осмотрел Джису с ног до головы за одну секунду. Он закрыл парку, положил её на стол.
–Да. Хорошо.
–Может, телефон дадите. Созвониться.
–Нет у меня телефона.
С этими словами он вышел из кабинета.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
–Так просто? И вас это не удивило? - продолжал допрос свидетель.
–Ну вы же знаете, у него были свои причины. - отвечала Джису.
–Теперь знаем.
–Я тогда была слишком потрясена, чтобы думать об этом. Он мог помочь мне. Он был...легендой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метод
Mystery / ThrillerГлавный герой - Чон Чонгук - загадочная и неординарная личность, следователь высочайшего уровня, который раскрывает самые сложные убийства. Он привык работать в одиночку, не раскрывая секреты своего метода. Выпускница юрфака Джису получает направлен...