Длинный белый коридор. Свет лился отовсюду, и люди, идущие навстречу Самюэлю, как вычерченные фигурки, не выражали на своих лицах ничего, сдержанно кивая сыну их начальника. Они делали это из надобности, никак не из уважения, поэтому Самюэль не удостаивал их даже взгляда. Мужчины были в костюмах, строго черных. Женщины — в черных платьях футлярах. Это было первое, что бесило Самюэля в требованиях отца к своим сотрудникам. Первое — черно-белый дресс-код. Второе — официальные обращения. Никто друг друга в стенах фирмы Делагарди не называл по имени. Здесь приветствовалось только Мистер, Миссис и Мисс. Как сам отец сказал Самюэлю, это поддерживало рабочую обстановку и разделяло жизнь людей в офисе и вне его. К тому же директорам так было проще распоряжаться увольнениями в компании. Уже поэтому парень избегал посещения фирмы отца, за исключением очень важных разговоров, на которых настаивал Мистер Делагарди. На одном из таких разговоров он объявил сыну о том, что после окончания Мельбурнского университета тот станет его правой рукой в их бизнесе. Это был первый день в Мельбурне, день, когда он уехал от мамы и стал жить с отцом. Двадцать четвертое августа. Тогда эта новость несказанно обрадовала парня.
Но прошло три года, и мнение его исказилось на противоположное. Требование третье — после Льюиса Делагарди фирма перейдет Самюэлю Делагарди. Возможность отказаться не подразумевалась. И отсутствие выбора сильно сказалось на поведении Самюэля. Он принялся искать плюсы в уготованной ему судьбе. А если быть точнее, оправдания для себя, что это то, для чего он был рожден. Его ждала богатая жизнь, самый лучший университет в штате, знакомства с влиятельными персонами, безмятежная молодость и, в конце концов, главенство над той империей, что построил его отец. Но ничто из этого не было способно перекрыть пустоту, оставленную в детстве. Он рано лишился очень важной ячейки в своем сердце — семьи. Развод родителей он так и не пережил, не смирился с ним. Следом за этой ячейкой рассыпалась другая — любовь. Под примером мамы и папы он перестал в нее верить. А Лейла, не сдержавшая обещания завязать с наркотиками, — стало тому подтверждением. Он пытался верить в существование этого чувства, давая Лейле шансы, много шансов. Ни к чему хорошему это не привело.
И пустоту пришлось закрывать другим. Он стал бесчувственным, надменным, грубым, эгоистичным, не знающим поражения Самюэлем Делагарди — сыном основателя и совладельца компании "Delmarkt". Капитаном команды Мельбурнского университета по австралийскому футболу. Одним из пятерки их университета — наглых, всеми уважаемых парней с такими же богатенькими родителями. Никаких моральных принципов и забот о спущенных деньгах. Больше не было в нем того мечтательного Сэми, который уехал поскорее от мамы для поиска настоящей и счастливой жизни. Мечты зачерствели и стали ему больше не нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочные деяния
Novela JuvenilТРЕТЬЯ ЧАСТЬ трилогии "Порочные" "Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно". (И. Бродский) _ _ _ Мы никогда не знаем, что нас ждет уже завтра, и погружаемся в сладкий сон своих иллюзий, оставив все свои страхи на пот...