Уже третий день не заканчивается дождь в Вашингтоне, как и жизнь молодой девушки. В коридоре больницы решается дальнейшая судьба жертвы социального давления. Все эти три дня молодой парень не выходил из клиники, дежуря под дверями реанимации своей сестры. Она уже три дня в коме. Ровно три дня прошло, с того момента как она пыталась покончить жизнь самоубийством.
-Если она не проснётся в течении этой недели, нам придётся отключить аппарат искусственного дыхания. - серьёзно сказал доктор, который помог девушке найти надежду на жизнь. Да, это был тот самый Остин который помог героине после небольшой аварии.
-Я заплачу любые деньги, только не отключайте её! - кричал парень на всю больницу. - неужели это так сложно?! - на его глаза наворачивались слёзы.
-Если она не очнётся в течении недели, дальше не будет смысла держать её на искусственном дыхании. Это означает, что её организм не справляется с таким давлением. К сожалению, в такой ситуации я не смогу ей помочь. Поверьте мне, я тоже этого не хочу, я знаю Амалию, и я сделал всё что было в моих руках. - грустный взгляд опустился в пол. - она три дня назад попала в аварию, я помог ей и мы немного сдружились.
-Я прошу тебя, сделай всё что бы она была жива... - диалог перешёл на тихий голос. Всем было тяжело осознавать что её может не стать.
Но что же сейчас происходит в доме самого виновника?
***
Блейк
Уже третий день я провожу в своём клубе. Так же я сходил пару раз в институт, но так и не обнаружил её. Ну и пусть. Мне вообще на неё пофиг. Я от неё такого не ожидал. Но я не понимаю, почему я сейчас в неком запое? Неужели она мне понравилась? Пацаны говорят что мне надо с ней поговорить, и возможно убрать, она слишком много знает. Но мне плохо даже от одной мысли что с ней что-то может случится. Она поступила как сука, но меня всё равно к ней тянет. Ладно, надо бы наведаться к ней в дом. Пусть не считает себя королевой, и что ей так легко обойдётся такой необдуманный поступок, играть с главной мафией штата.
-Ты куда? - задал как всегда тупой вопрос мой брат.
-Куда, куда, к этой ненормальной. Будем беседовать на беседные темы. - улыбнулся я, параллельно заряжая пистолет в моих руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная любовь 💔
Pertualangan«-Что вы чувствуете сейчас? - губящая тишина сопровождала эту комнату. Очень не кстати. -Ничего. - краткий ответ отразился от стен комнаты спустя несколько минут.» Цитата к книге: «И лишь небо видит последний взгляд человека.» Cover by @Numby-pumby_