Глава 17. Брайс

7K 250 62
                                    

Брайс

- Ну ты и кретин, - бросает Лиам, а после взрывается приступом хохота. Закрываю глаза, сдерживая внутри себя вполне оправданную реакцию, и решаю не устраивать лицу своего друга встречу с моим кулаком. Даю ему немного времени чтобы успокоиться, а после тихо, слегка зловеще, говорю:

- Иногда у меня такое чувство, будто бы ты мазохист, Лиам. В последнее время ты напрашиваешься все чаще.

- Ооо, да ладно тебе, - протягивает он, и опускается на скамью, поближе ко мне, - В этот раз звание мазохиста подходит тебе гораздо больше, чем мне.

- О чем это ты? – спрашиваю я, хотя уверен, что не желаю знать ответ. Вряд-ли Лиам скажет хоть что-то, что мне понравится.

- Да о том, что ты сделал. Ты, похоже, не ищешь легких путей, да, Дорнан?

- Либо ты объясняешь нормально, либо я заканчиваю этот разговор, - едва ли не рычу я, сжимая в руках банку газировки.

Лиам улыбается, подпирает ладонью свой подбородок, и продолжает говорить тем же издевательским голосом:

- Знаешь, ты ведь умный парень, но в такие моменты кажешься мне невероятно глупым. Девушка, чьего внимания ты так усиленно пытаешься добиться, практически признается своему незнакомцу в том, что он ей нравится. Тогда ты сыграл роль дурочка, и это было вполне логично. Но потом Кимберли признается еще в кое чем. Ей начинает нравится парень, который в последнее время слишком часто ошивается рядом с ней. И, надо же, кто же это может быть? Дайте-ка подумать, - Лиам поднимает глаза к небу, постукивает пальцем по своему подбородку, и вновь опускает взгляд на меня, сквозь затемненное стекло Ray Ban, - Она, можно сказать, признала, что у нее есть симпатия к тебе. И что же ты делаешь в ответ? Нет, что же в ответ делает ее незнакомец? Ой, детка, возможно, я смогу вернуться раньше, и мы обо всем поговорим.

Последнюю фразу он произносит не своим голосом, коверкая слова, и я слегка морщусь.

- К чему ты клонишь? – спрашиваю я, примерно догадываясь, какими будут следующие слова моего друга. И Лиам не заставляет меня долго ждать. Он откидывает со своего лица темные кудри, поправляет очки, и улыбнувшись, добивает меня окончательно.

- А, ты не подумал, что Кимберли могла решить, что это намек? Что ее незнакомец вернется раньше именно из-за нее, и только ради нее. И тогда у них появится шанс, а в душке Брайси больше не будет необходимости. Неужели это до тебя не дошло?

Влюбись в  меня дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя